Как писать текст: на примере стикеров в московском метро
В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.
Первая наклейка написана сложным языком, которым оформляют объявления у каждого подъезда. И из-за канцеляризма их невозможно читать.
Текст второй — понятный и доступный. Он написан для людей. Дизайнер подумал шире и указал ту информацию, которая даёт ощущение заботы городской среды о пассажире.
Первая наклейка ставит перед фактом, вторая — объясняет и помогает.
Часто дизайнеры забивают на текст: усложняют, не вычищают лишнее и не добавляют нужное. Из-за этого появляется текст, который ставит в ступор.
Поэтому важно помнить, что задача текста быть информативным, понятным, ёмким и человечным.
24
показа
16K
открытий
При мигании красного сигнала
ВХОДИТЬ ОПАСНО!
Думаю такая надпись была бы более действенна на целевую аудиторию.
Запрет - это вызов.
А опасно - это забота и информирование пассажира.
"ВХОДИТЬ ОПАСНО" - любителей опасного только раззадорит.
Раззадориться можно от чего угодно.
Но много исследований (извините, искать не буду) доказывают, что мягкие напутствия, в отличии от запретительных мер снижают количество несчастных случаев.