Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Первая наклейка написана сложным языком, которым оформляют объявления у каждого подъезда. И из-за канцеляризма их невозможно читать.

Текст второй — понятный и доступный. Он написан для людей. Дизайнер подумал шире и указал ту информацию, которая даёт ощущение заботы городской среды о пассажире.

Первая наклейка ставит перед фактом, вторая — объясняет и помогает.

Часто дизайнеры забивают на текст: усложняют, не вычищают лишнее и не добавляют нужное. Из-за этого появляется текст, который ставит в ступор.

Поэтому важно помнить, что задача текста быть информативным, понятным, ёмким и человечным.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Natasha Cherkashova

Один из первых вариантов текста - вот, где полный булшит: «при прерывистый индикации сигнала красного цвета над дверным проемом посадка закончена»

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

"Смотри, мигает красная лампочка - не заходи в дверь!" - как такой копирайтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Cherkashova

Старое, доброе «you shall not pass» в самый раз)

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Речь про московские метро, а не про нью-йоркское.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда