Как писать текст: на примере стикеров в московском метро
В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.
Первая наклейка написана сложным языком, которым оформляют объявления у каждого подъезда. И из-за канцеляризма их невозможно читать.
Текст второй — понятный и доступный. Он написан для людей. Дизайнер подумал шире и указал ту информацию, которая даёт ощущение заботы городской среды о пассажире.
Первая наклейка ставит перед фактом, вторая — объясняет и помогает.
Часто дизайнеры забивают на текст: усложняют, не вычищают лишнее и не добавляют нужное. Из-за этого появляется текст, который ставит в ступор.
Поэтому важно помнить, что задача текста быть информативным, понятным, ёмким и человечным.
26
показов
16K
открытий
когда дизайнер прочитал книгу Ильяхова "ПИШИ, СОКРАЩАЙ"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А какие книги посоветуете почитать для написания коммерческих предложений / продающих текстов? Есть несколько книг издания МИФ, но само издание не хвалят, поэтому не хотелось бы потерять время в пустую.
Комментарий недоступен
«Мастерская рекламного текста», Аластер Кромптон. Шикарная. Издало издательство «Довгань», которое померло, видимо не передав права, поэтому переизданий нет, но можно найти в букинистах:
https://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%EA%F0%EE%EC%EF%F2%EE%ED+%EC%E0%F1%F2%E5%F0%F1%EA%E0%FF
http://www.libex.ru/search/result/?cat_page2=0&title=%EC%E0%F1%F2%E5%F0%F1%EA%E0%FF&search_exact=0&author=%EA%F0%EE%EC%EF%F2%EE%ED&isbn=&publisher=&series=&cat_sort=12&catalog_id=&language=&yearfrom=&yearto=&condition=7
Комментарий недоступен