Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Первая наклейка написана сложным языком, которым оформляют объявления у каждого подъезда. И из-за канцеляризма их невозможно читать.

Текст второй — понятный и доступный. Он написан для людей. Дизайнер подумал шире и указал ту информацию, которая даёт ощущение заботы городской среды о пассажире.

Первая наклейка ставит перед фактом, вторая — объясняет и помогает.

Часто дизайнеры забивают на текст: усложняют, не вычищают лишнее и не добавляют нужное. Из-за этого появляется текст, который ставит в ступор.

Поэтому важно помнить, что задача текста быть информативным, понятным, ёмким и человечным.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Кто дизайнил вторую картинку? Хочу работы посмотреть. Интересно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorets
Автор

Думаю, что кто-то из студии Лебедева. Точно сказать не могу)

Ответить
Развернуть ветку
Russian Buddha

Нписано - мигает над дверью, а нарисовано - мигает по бокам двери. Чушь

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

На второй картинке этого не написано, а на первой мигает над дверью

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Вагоны и двери разные. В одних вагонах над дверью, в других - по бокам от нее.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда