{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Digital-брендинг для интернет-магазина мебели

Агентство Only рассказывает о работе над digital-брендом интернет-магазина Stool Group.

Заказчик и задача

Stool Group производит и поставляет мебель для HoReCa, торговых центров, офисов, загородных домов. Работает с b2b и b2c сегментами в России и СНГ.

К нам обратились за новым, более удобным с точки зрения UX, дизайном сайта. На входе задача стояла именно так: освежить дизайн, сделать его более визуально приятным и решить проблемы в навигации.

Дизайн старого сайта

Процесс

Первоначально клиент не планировал работы по брендингу, хотел только обновить логотип и уже выбрал для этого стороннего дизайнера. Когда дизайн-концепция сайта уже была готова, определенности с логотипом все еще не было. Зато сама концепция была утверждена с первого раза, и мы предложили на ее основе продолжить работу над фирменным стилем.

В процессе разработки дизайна мы пришли к необходимости «смысловой опоры», которая упорядочит все многочисленные digital-активности компании и поможет в будущем принимать цельные и осмысленные решения – начиная от формирования tone of voice в соцсетях, и заканчивая мерами стимулирования сбыта.

Важное ограничение: компания вводит в ассортимент освещение, и новая айдентика не должна акцентироваться только на стульях.

Мы провели стратегическую сессию по методологии CRAFT, в ходе которой выяснили, что ценности целевой аудитории совпадают с ценностями основных лиц компании и общим стратегическим вектором развития компании. На пересечении этих ценностей мы сформировали основную идею проекта.

По этапам это выглядело так.

1. Аналитика

Описали персонажей из трех групп клиентов:

  • менеджеры и собственники объектов HoReCa (ядро ЦА);
  • дизайнеры интерьеров;
  • частные лица.

С точки зрения поколенческой теории, ядро ЦА принадлежит к поколению Y. Поэтому в основу креативной концепции легла идея простоты, удобства и свободы, как отражение ценностей ядра целевой аудитории.

2. Поиск идей

Инсайт целевой аудитории

Время и внимание – ценные ресурсы. Если выбор слишком широк, у магазина нет единой концепции/специализации, процесс покупки слишком сложный и долгий. Нет времени и желания разбираться в сложных формулировках и функционалах, все должно быть просто и удобно.

Роль бренда — поддерживать в процессе перемен, быть экспертом в современных трендах и предлагать оптимальные по цене и срокам поставки модели.

Процесс взаимодействия с брендом на каждом этапе должен быть простым и комфортным. Такое позиционирование дает качественную отстройку от конкурентов, многие из которых используют более напротистый стиль коммуникации.

3. Формулирование

Сформулировали серию слоганов, объединенных идеей простоты, свободы, «чистого», сдержанного дизайна. Они используются на сайте, рекламных каналах, в печатной продукции.

4. Айдентика

Графические константы фирменного стиля продолжают идею проекта. База – шрифтовой логотип, дополненный гибкой айдентикой и мягкими цветами.

Гайдлайн описывает общие правила, но не вводит жестких ограничений на использование новых элементов, при условии сохранения общей стилистики.

Метафорой айдентики послужили ключевые продуктовые формы – мебель и падающий свет лампы.

Пример применения дополнительных элементов в баннерах к Black Friday

Сет баннеров к Black Friday

В результате мы сформировали для Stool Group бизнес-инструмент, с помощью которого компания сможет проводить дальнейшую трансформацию и выстраивать более доверительную и целостную коммуникацию с клиентами.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бойченко

Респект, конфету сделали!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Cheremushkina
Автор

Старались! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav M

Мастерская, технологичная работа и качественный результат. Если не секрет, Вы работаете в верхнем ценовом сегменте? Другими словами, какого уровня пухлости бюджета заказчики могут позволить себе сайт такого уровня изготовления? Верхний, естественно, не равен "космическому", типа студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Cheremushkina
Автор

Спасибо. У нас средний ценовой сегмент. Бюджет всегда зависит от состава работ, оценивается по статистике трудозатрат схожих проектов.

Ответить
Развернуть ветку
One

Очень круто вышло, смотреть приятно 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Cheremushkina
Автор

Спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда