Дизайн Джем #1: Instagram в стиле Windows 95, лекции автора айдентики «Призрака в доспехах» и психоделика Мигеля Родриго

Дизайн-дайджест от команды Redmadrobot Design Lab с вдохновляющими работами 3D-иллюстраторов, кинематографистов и моушен-дизайнеров.

Рободизайнеры из Redmadrobot Design Lab делятся ресурсами, которые регулярно смотрят, читают, и которыми вдохновляются.

Любопытство — один из важнейших скиллов дизайнера, который сильно повышает насмотренность и профессиональную зрелость.

Для расширения кругозора мы в Redmadrobot ежедневно просматриваем тысячи решений из разных областей визуальной культуры. От архитектуры и урбанистики — до фотографии и плаката.

Читаем тематические статьи, просматриваем различные подборки, портфолио студий, книги и журналы. Находим интересные и точные решения, вдохновляемся, переосмысливаем, додумываем, интерпретируем. Всё самое интересное мы заботливо складываем в наш робоящик, создаём подборки и обсуждаем.

Так родился «Дизайн Джем» — тематический дизайн-дайджест. Просматривать референсы, выбирать удачные, точные и сильные решения и вдохновляться (прокрастинировать) теперь будем вместе.

Евгений Бондарев, креативный директор в Redmadrobot

Начнём с креативной студии Territory Studio. Её команда создавала графику для фильмов: «Чёрное зеркало», «Призрак в доспехах» и «Покемон. Детектив Пикачу». Также студия работала над играми Horizon Zero Down, Forza 6 и Need For Speed, а последний её проект — разработка айдентики для игры Cyberpunk 2077.

Айдентика для игры Cyberpunk 2077 Territory Studio

Биллелис — 3D-иллюстратор и арт-директор. Его работы отличаются замысловатыми деталями и высоким контрастом. Среди клиентов дизайнера числится Netflix, а одна из самых ярких его работ — постер для фильма «Джон Уик».

Каждый день концепт-художник Майкл Винкельман публикует новые работы. У дизайнера воистину безграничная фантазия, поэтому он воплощает в жизнь самые смелые идеи.

«Воображаемый друг» Майкл Винкельман

У семнадцатилетнего дизайнера Томаса Берарда тоже всё хорошо с воображением. Его анимации настолько пугают, что невольно вызывают любовь к моушен-дизайну. Больше подобных работ можно увидеть в Instagram площадки Motion Graphics Place.

«Кто-нибудь хочет кусочек?» Томас Берард

Дизайнеры из анимационной студии Petrick могут всё: запилить клип для Ивана Дорна и «Яндекс.Музыки» или нарисовать клиент для Instagram в духе Windows 95. Мы б такой с удовольствием протестили.

Instagram в духе Windows 95 Petrick

А если хочется лёгкости, то моушен-дизайнер Элизео Зубири мастерски передаёт через свои работы ощущение невесомости. Вот как выглядит красота момента.

Ну а работы дизайнера Мигеля Родриго полная противоположность: страх, тревога, ярость — это всё про них. Но негативные эмоции — это тоже эмоции, и, скорее всего, вы останетесь под приятным впечатлением.

«Эксперимент “Adobe Fresco”» Мигель Родриго

В кинематографии существуют собственные приёмы для передачи напряжённых сцен. На своём YouTube-канале режиссёр монтажа Александр Рыбаков подробно рассказывает об искусстве режиссуры и языке кино.

Фрагмент из фильма «Апгрейд»

Если хотите больше погрузиться в теорию и послушать, например, о роли мономифа и построении сторителлинга в кино, то послушайте лекции художника и дизайнера Майкла Хилла. Он автор айдентики и концепции в «Любовь, смерть и роботы», «Бегущий по лезвию 2049», «Призрак в доспехах» и других фильмах.

Майкл Хилл на одной из своих лекций

Ну а закрывает нашу подборку Эш Торп — 3D-дизайнер фильмов и видеоигр, арт-директор и основатель креативной студии ALT Creative. Коллеги по цеху хвалят его за узнаваемый стиль, который основан на киберпанке, геометрии, глитче и иероглифах.

Он создавал графику для фильма «Игры Эндера», а также работал над дизайн-концептами для «Капитан Марвел», «Прометей» и других кинокартин.

Коллаж из работ дизайнера

А на этом всё. Пишите в комментариях, что вас вдохновляет, и подписывайтесь на наш Telegram-канал — там мы каждый день постим что-нибудь интересное из мира дизайна. Да пребудет с вами сила роботов, до встречи!

#motion #cinema #redmadrobot #rmrdesignlab

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дима Лесин

Пришло время создавать приложения с дизайном 95 винды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Вот если бы на CLI...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кайф статья! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

а чем в инсте ok  от cancel отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Bolshakov

Там ещё крестик есть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrichenko

В 1995 году таких вопросов не задавали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

В 1995 году их не лепили под утверждениями. Или если cancel нажать, все лайки отменятся?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Ничем, Cancel там вообще не нужна, по логике. Потому что это не модалка, которая ожидает от юзера инпут, это просто информационное окно, требуещее просто его закрытия.
Короче, странная фигня)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хорошая рубрика

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тартаковский

«Ну а», «Ну а»...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда