Поиск закупок станет удобнее: участники дизайн-хакатона RLT.Hack предложили новые подходы в подборе процедур
В Москве состоялся дизайн-хакатон RLT.Hack. Его участники – 20 команд – разрабатывали функциональный UX/UI-дизайна для повышения эффективности поиска закупок. Это первый хакатон от электронной торговой площадки Росэлторг, посвящённый исключительно дизайну. Соорганизатором мероприятия выступила Кафедра бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, на площадке которого и прошёл хакатон.
Хакатон проходил в формате интенсива и длился один день – 17 февраля. В столь ограниченное время участники должны были провести исследование клиентского опыта, разработать сценарии клиентского пути, реализовать концепцию и представить прототип жюри Росэлторг.
Из пяти команд-финалистов призовой фонд разделили три. Первое место заняла команда с символичным названием «1», второе – «АЙС», третье – «Чайник в горошек».
Пять лучших решений, представленных на мероприятии, будут дорабатываться командой Росэлторг для реализации в рамках функционала площадки.
Следующий хакатон RLT.Hack пройдёт с 29 по 31 марта в Москве. Дата регистрация и тема мероприятия будут опубликованы на сайте Росэлторг.Университет и телеграм-канале Росэлторг.
RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.