{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск закупок станет удобнее: участники дизайн-хакатона RLT.Hack предложили новые подходы в подборе процедур

Поиск закупок станет удобнее: участники дизайн-хакатона RLT.Hack предложили новые подходы в подборе процедур

В Москве состоялся дизайн-хакатон RLT.Hack. Его участники – 20 команд – разрабатывали функциональный UX/UI-дизайна для повышения эффективности поиска закупок. Это первый хакатон от электронной торговой площадки Росэлторг, посвящённый исключительно дизайну. Соорганизатором мероприятия выступила Кафедра бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, на площадке которого и прошёл хакатон.

В этот раз задачей хакатона стала одна из главных болей поставщиков – информативность отображения данных процедуры сразу в поисковой выдаче. Поставщику надо сразу считывать актуальность процедуры для себя – стоит ему заходить "внутрь‎" или продолжать поиск дальше. Что стоит вывести "наружу", на чём сделать акцент и как расположить информационные блоки, чтобы не создать информационного шума, и предстояло решить участникам

Росэлторг

Задачи, схожие с темой дизайн-хакатона, решаются в Лаборатории дизайн-мышления и UX/UI Кафедры бизнес-информатики под руководством доцента Ольги Башкировой и заместителя заведующего кафедрой бизнес-информатики Елены Деевой. Участники получили бесценный опыт командного творчества и вдохновение до следующего хакатона на площадке Финуниверситета

заведующий кафедрой бизнес-информатики Финуниверситета профессор Елена Васильева

Хакатон проходил в формате интенсива и длился один день – 17 февраля. В столь ограниченное время участники должны были провести исследование клиентского опыта, разработать сценарии клиентского пути, реализовать концепцию и представить прототип жюри Росэлторг.

Из пяти команд-финалистов призовой фонд разделили три. Первое место заняла команда с символичным названием «1», второе – «АЙС», третье – «Чайник в горошек».

У нас сразу появилось несколько идей по реализации проекта. Решения, которые показались слишком простыми, мы отмели и оставили более прорывные – те, в реализации которых акцент был не на отрисовку, а на идею и новые решения для компании. Конечно, было и то, что реализовать не успели, и то, что показалось интересным у соперников.

капитан команды-победителя Вадим Быданов

Пять лучших решений, представленных на мероприятии, будут дорабатываться командой Росэлторг для реализации в рамках функционала площадки.

Следующий хакатон RLT.Hack пройдёт с 29 по 31 марта в Москве. Дата регистрация и тема мероприятия будут опубликованы на сайте Росэлторг.Университет и телеграм-канале Росэлторг.

RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда