TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции

Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.

Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.

​Слева — старый логотип

Спустя 20 лет мы уверены, что люди узнают наше имя и произносят его как одно слово. Так что, читаете ли вы о Tripadvisor в статье, используете наше приложение или видите логотип Tripadvisor во время путешествия, бренд теперь везде одинаков.

Tripadvisor

Учитывая любовь пользователей к культовому логотипу и его признание по всему миру, мы сохранили его индивидуальность, но усовершенствовали геометрию для лучшего воспроизведения в любых размерах. То, что было упражнением одновременно в упрощении и усилении характера, привело к созданию гораздо более простой совы.

Mother London

Цветовая палитра и шрифты

Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.

В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.

Иконки сервиса

Отображение рейтинга заведений

Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тимофеев

С норвежского "Trav" рысь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тимофеев

На счет UD, ты искал там свою фамилию?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда