TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции
Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.
Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.
Цветовая палитра и шрифты
Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.
В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Иконки сервиса
Отображение рейтинга заведений
Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.
0
показов
10K
открытий
Неплохо также запретить через суд использовать слова Trip и Adviser в названиях продуктов и компаний.
И подать в суд на бывших разработчиков, до кучи.
Вы из Рамблера?
В 2020-ом это тяжелое обвинение). Подайте на Андрея в суд на всякий случай))
Справедливости ради хочется отметить что Рамблер в этом году ни на кого в суд ещё не подал, нотя почти месяц прошел. Может бумага в юр. отделе закончилась...
Я полагаю, пиздюли за старое еще не закончились.