{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн древних логотипов

С великим энтузиазмом предоставляем возможность всем желающим избавиться от своих устаревших логотипов в пользу чего-то нового, современного и красивого.

Замена устаревших логотипов – это неотложная необходимость?

Старые логотипы = старпёрский и заброшенный бренд. В большинстве случаев они просто не могут соответствовать динамике современного рынка. Редизайн не только придаст свежий вид вашему бренду, но и подчеркнет ваши ценности, возможно даже акцентирует внимание на инновациях.

На стадии становления бизнеса редизайн логотипа может создать прочный фундамент для успешной деятельности. Банально, но новый логотип РЕАЛЬНО поможет выделить бренд среди конкурентов, привлекая внимание целевой аудитории.

Факт, что внедрение изменений в фирменный стиль на ранних этапах развития бизнеса гораздо более экономично. Создание сильного бренда с самого начала позволяет избежать необходимости радикальных изменений в дизайне и стратегии, когда компания уже становится масштабной.

NOKIA вообще, видимо, постепенно пытается избавиться от логотипа)

Больно, но необходимо:

❗Разрабатывать и внедрять новый логотип – это шаг к прогрессу
и обновлению вашего бренда.

Часто бизнесмены испытывают страх перед изменениями в дизайне, опасаясь негативного влияния на узнаваемость и связь с клиентами.
Однако, при правильном подходе, использование нового логотипа может оказаться весьма выгодным и эффективным решением.

Большинство успешных брендов регулярно обновляют свой дизайн, следуя трендам и изменяясь вместе с рынком.

Так, например, за прошлый год (2023), ребрендинг произвели:

  1. МТС уже не яйцо
  2. Крошка Картошка (избавились от дублирования названия)
  3. Нокиа (впервые за 60 лет, тут и нечего добавить)
  4. Твиттер Иксанулся
  5. Яндекс Лавка (теперь более любвеобильна, наверное, задумка такая: Лавка = Love'ка)
  6. И многие другие...

Только до конца марта!

Наши творческие умы до конца марта будут делать редизайн логотипов
по удивительно низкой цене – лучшее предложение на рынке, всего
за 5000 рублей.

Таким образом, у Вас есть всего месяц, чтобы воспользоваться этим горячим предложением.

Заказать редизайн логотипа 👇

Примеры обновленных устаревших логотипов наших клиентов:

До и после редизайна логотипа для столярного предприятия Reyki. store:

До и после редизайна логотипа для охотхозяйства:

До и после редизайна логотипа для производства алюминиевых конструкций:

До и после редизайна логотипа:

До и после редизайна логотипа для магазина Vertigo.store:

До и после редизайна логотипа для агенства:

Редизайн за интересный коммент

Первому, кто напишет любой самый веселый комментарий, мы предоставим уникальный редизайн логотипа абсолютно бесплатно. 👇

Такой вот камеди клаб

Заходите на сайт uprockets.ru и оставляйте заявку на редизайн лого. Мы с радостью поработаем над дизайном логотипа Вашего бренда

Ксения, дизайнер Uprockets. ru

Включайтесь в обсуждение – Ваше мнение важно для нас!

Подписывайтесь, чтобы не упустить момент и быть в курсе всех наших коммерческих и творческих начинаний.

Благодарим за внимание, с Вами всегда на связи команда агенства Uprockets!

0
4 комментария
Ян Тороп

Впечатляюще видеть, как простое изменение может оживить старый бренд и придать ему новое дыхание

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru
Автор

Если не будет других комментариев, то Вам бесплатно сделаем редизайн логотипа)

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный ленивец

Только Рейки, Алютач и Вертиго напрашивались на редизайн. Остальные были и так вполне неплохи.

Ответить
Развернуть ветку
Uprockets.ru
Автор

Ну получилось всё равно лучше же?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда