Дизайн
Studio DEZA
481

Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина от студии Deza

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом.

В закладки

Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Студия брендинга DEZA

Целевая аудитория

Gen ориентирован на продвинутую и мыслящую молодежь, миллениалов, которые интересуется актуальными трендами и событиями. Аудиторию характеризует широкий круг интересов и желание быть частью определенного культурного слоя, при этом для них важно найти способы проявить себя, самовыразиться. Они не подвержены магии больших брендов — они выбирают те бренды, которые несут близкие им эмоциональные посылы и вызывают внутренний отклик.

Студия брендинга DEZA

Логотип

Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.

Студия брендинга DEZA

Фирменный стиль

Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

В магазине Gen каждый, у кого есть тот самый ГЕН, найдет для себя что-то новое и актуальное. Будь то яркий креативный предмет гардероба, новости о последних трендах и знаменательных событиях или знакомство с интересными людьми и их творчеством. В результате работы сложился выразительный и современный образ бренда GEN. Новая айдентика бренда уже реализована на сайте компании и адаптирована к различным носителям.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа:

Арт-директор — Ирина Шмидт

Бренд-стратег — Дарья Ерасова

Дизайнер — Ольга Самофалова

Менеджер проекта — Марта Беккер

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Studio DEZA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 107106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 13:23:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Хуже чем экспресс-дизайн у Лебедева. 

Ответить
0

чет рили так себе

Ответить
–1

Нихуя, норм.

Ответить
0

Хороший магаз!

Ответить

Прямой эфир