{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина от студии Deza

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом.

Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Студия брендинга DEZA

Целевая аудитория

Gen ориентирован на продвинутую и мыслящую молодежь, миллениалов, которые интересуется актуальными трендами и событиями. Аудиторию характеризует широкий круг интересов и желание быть частью определенного культурного слоя, при этом для них важно найти способы проявить себя, самовыразиться. Они не подвержены магии больших брендов — они выбирают те бренды, которые несут близкие им эмоциональные посылы и вызывают внутренний отклик.

Студия брендинга DEZA

Логотип

Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.

Студия брендинга DEZA

Фирменный стиль

Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

В магазине Gen каждый, у кого есть тот самый ГЕН, найдет для себя что-то новое и актуальное. Будь то яркий креативный предмет гардероба, новости о последних трендах и знаменательных событиях или знакомство с интересными людьми и их творчеством. В результате работы сложился выразительный и современный образ бренда GEN. Новая айдентика бренда уже реализована на сайте компании и адаптирована к различным носителям.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа:

Арт-директор — Ирина Шмидт

Бренд-стратег — Дарья Ерасова

Дизайнер — Ольга Самофалова

Менеджер проекта — Марта Беккер

0
4 комментария
Alexey Fedorov

Хуже чем экспресс-дизайн у Лебедева. 

Ответить
Развернуть ветку
work forhype

чет рили так себе

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Нихуя, норм.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Хороший магаз!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда