{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый фоторедактор Wildberries - "убийца" дизайнеров для маркетплейсов?

Wildberries тестирует фоторедактор для карточек товаров на маркетплейсе. Инструмент уже доступен для тестовой группы продавцов в их карточках товаров в режиме редактирования.

Нейросети помогают улучшить качество фото и вырезать объекты, также функционал фоторедактора позволяет удалить или подставить фон и поменять размеры выбранного объекта.

В сообществе дизайнеров для маркетплейсов тут же забили тревогу: "Все, это конец?". Думаю, что да. Но вот для кого это конец - вопрос открытый. Давайте разберемся.

Wildberries - новаторы?

Нет, подобные программы и сервисы существуют уже больше года. Тот же Flair.ai, о котором я уже рассказывал в прошлых статьях. Он так же позволял вырезать от фона, увеличивать качество и помещать объекты на сгенерированный фон. Работала ли последняя функция хорошо? И да, и нет. Какие-то легкие предметы (флаконы, бутылки, стаканчик Starbucks) он с легкостью помещал на сгенерированную сцену. А вот дай ему задачу посложнее - он "сыпался". Такая же ситуация (возможно, только на первых порах) ждет и фоторедактор Wildberries.

Понравилось ли нововведение селлерам?

Среди мои постоянников это нововведение вызвало не воодушевление, а наоборот, почти праведный гнев. "Лучше бы занимались улучшением службы поддержки", "Так вот куда пошли деньги, которые мне должен WB за товар, сгоревший в Шушарах", "А технические сбои в личном кабинете они не хотят исправить?", - краткое содержание из разных диалогов с селлерами, после такой новости.

Кому стоит начать переживать?

Больше всего от этого нововведение потеряют дизайнеры, которые работают в ценовой категории 100-400 рублей за слайд (поверьте, таких "дизайнеров" просто море). В условиях постоянного демпинга, они делают тонны низкокачественных работ за минимальную стоимость, не желая развивать свои навыки и не повышая средний чек. Заказчики таких дизайнеров не увидят разницы в работе, которую они смогу сделать самостоятельно в фоторедакторе (да, там пока что нет возможности добавлять текст, но это не за горами).

Стоит ли переживать "скилловым" дизайнерам?

Точно нет. Это не только мое суждение, но и выводы селлеров, с которых я собирал обратную связь. Когда селлер привыкают к высокому качеству работ, проработке деталей, уникальному визуалу и правильному дизайну, он не планирует снижать планку своих ожиданий, даже если ему предложить минимальную выгоду (селлер с высоким оборотом не жалеет 7-10 тыс. на оформление, если он понимает, что это крупица от его ожидаемой выручки).
А если ты все еще делаешь слайды за 300 рублей, то переходи в мой TG-канал и узнавай много фишек, которые помогут поднять твой средний чек:

0
1 комментарий
Виктор Якушкин

талантливым дизайнерам действительно не стоит переживать по этому поводу , потому что сделать качественный вариант с помощью обычного фоторедактора не получится

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда