{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн, реклама и «Звездные Войны»

Больше года я работаю в коммуникационном агентстве Pro-Vision Communications, и за это время сформировалось свое видение и понимание дизайн-процессов «внутренней кухни», в которой каждый день кипят брендбуки, мозги и концепты.

Дизайн выполняет важнейшую функцию в рекламном бизнесе,
и является синонимом эффективной работы и результативности. Что бы достигнуть требуемого результата – нужно понимать,
прежде всего, что есть Дизайн, и как это все вообще работает.

Дизайн ощущаю в тебе я

Дизайн – это путь к решению определенной бизнес-задачи.
Перед тем, как открывать Photoshop, и использовать силу – нужно остановиться и задать себе вопросы: какая маркетинговая цель
у выпускаемого продукта или имиджа, и какие стоят коммуникационные задачи?
Мы создаем не картинку ради картинки – а вижуал, подкрепленный определенными задачами и целями, чтобы вложить в него функцию и жизнь.

Например, реклама Apple Arcade на главной странице apple.com, которая недавно обратила на себя внимание всех владельцев яблочной продукции – ее функция состоит в том, чтобы
вы задержались на главной странице, одновременно
подписываясь на эту услугу.

​Apple Arcade apple.com,

Нет предела для силы

Нужно уметь управлять силой, чему обучают в небезызвестной вселенной в школе джедаев – а в нашем мире дизайна, помогает опыт и следование внутреннему чек-листу. Я вывела для себя несколько основных вопросов, ответы на которые позволяют достигнуть эффективного результата.
В чем заключается концепт? Как помогает раскрыть концепт мое графическое решение? Какую идею несет в себе дизайн? Какую задачу необходимо решить?
Играет роль все – вплоть до выбора шрифта.

​Шрифт Открытые источники

Сотворение вселенной

В дизайн-империи именно вы, здесь и сейчас – ответственны
за эффективность и результат.

Обратная связь по типу «Вы не прислали» — не эффективна.
Если мы говорим о достижении результата, нужно подходить к решению возникшей проблемы планомерно: «Я составила список, и жду от вас… », и перечислить ряд необходимых условий
и материалов, для сотворения новой вселенной – нового дизайна.

Принятие силы

Понимание своей эффективности на рабочем месте необходимо для более продуктивного результата. Зачем я прихожу сюда? Что я могу принести этой компании как специалист? Ответ у каждого свой.

Результаты работы

Какие-то из предложенных клиенту концептов нравятся мне, как дизайнеру, больше, какие-то меньше, на личном уровне. Нет понятия «Абсолютная красота» — есть понятие, отвечает ли этот дизайн требованиям, выдвинутыми клиентом. Каждый из концептов должен быть выполнен грамотно с точки зрения техники дизайна — и готов отправиться на рекламный фронт за победой.

Ну и лайфхак, который даёт +100 к эффективности:
Хорошо выспаться.

Да пребудет с Вами Сила!

Сила дизайна​ Ольга Офицерова, Pro-Vision Communications

Материал подготовлен Ольгой Офицеровой, Pro-Vision Communications

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Mikhalev

О, сколько нам открытий чудных 
Готовят просвещенья дух, 
И опыт, сын ошибок трудных, 
И гений, парадоксов друг,

Ответить
Развернуть ветку
zulus

у лидера коммуникации возникли проблемы с коммуникацией на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Деменёв

Да прибудет

Ответить
Развернуть ветку
ManManage Live

Как видим, за "более года" у вас так и не сформировалось понятие дизайна. 
Никогда не понимал людей, которые пишут разве чтобы "просто написать".

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Воронцов

Человек со статьей «Заметки из книг» решает просто так написана статья или нет 😅☺️

Ответить
Развернуть ветку
ManManage Live

Это Заметки из книг, уважаемый. Заметка может нести в себе много информации. Я о авторской статье - когда человеку нечего написать, пытаться рекламировать книгу, определяя заголовком одно, по факту - другое содержание. Если у вас есть аргументы и вы готовы обсуждать именно по контексту дела - пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Ofitserova
Автор

Поспорю с вами. Теория и практика, в особенности в такой сфере как дизайн,  разные вещи. 

Статья написана на личном опыте мной — как старшим дизайнером компании, входящей в  ТОП-10 коммуникационных агентств России. Каждый абзац — это реальные факты из реального рабочего процесса, которые актуальны сегодня, вчера, неделю назад. И будут актуальны завтра 🙂

Ответить
Развернуть ветку
ManManage Live

Спорить не собираюсь. С вашим самомнением и подачей, "экспертностью" лучше покинуть данный ресурс. Найдите социальную группу "Детям до 12" и там излагайте свои крайности, которые употребляете в статье. Печально, что специалисты самозащитой аргументируют "Я работаю там-то...". Всем плевать, где и кем вы работаете, важно - что из себя представляете. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда