Дизайн из воздуха

Давно столкнулась с не своим заказчиком, много лет таких не встречала, со студенчества.

В закладки

Обратилась девушка с просьбой сделать визитку.Но вот в чем загвоздка: на распросы о логотипе, наличии фирменного стиля или сайта, вкусовых предпочтениях и пожеланиях она отреагировала очень резко: отказалась заполнять бриф или хотя бы по телефону рассказать о пожеланиях в устной форме.

Сказала, цитирую: "Анастасия, для чего вы задаете эти вопросы? Мне нужен дизайн визитки. Сделайте классную продающую визитку. Можно без логотипа. Если вы не можете без логотипа - сделайте логотип. Я не понимаю, что обсуждать ещё"

Разумеется, сотрудничество не состоялось.

К чему рассказываю этот мой маленький провал?

Уважаемый заказчик, я бы рада залезть в мысли и увидеть, что рисует ваше воображение, но подобных навыков, увы, не имею. По этой причине работа происходит следующим образом:

• техническое задание

Вы заполняете бриф | можете предоставить готовое техническое задание | хотя бы просто описываете устно, а я конспектирую.

• поиск аналогов

Вы можете показать то что сами уже где-то видели и понравилось.Я подберу аналоги исходя их вашего технического задания, проанализирую конкурентов, слабые стороны их визуальной подачи. Это аналоги по дизайну - стилю | цветовому решению | шрифтовому решению | материалам.

После того как вы на аналогах показали что нравится, я могу лучше понять ваши вкусовые предпочтения.

• целевая аудитория

Необходимо предоставить информацию кто ваш потенциальный клиент, на какую аудиторию рассчитан ваш товар | услуга | заведение.

Это поможет сделать дизайн продающим.

• эскиз

На основе предоставленной информации разрабатывается эскиз. 1-2 варианта - это видение заказчика и мое видение.Как правило, дальше происходит симбиоз этих вариантов, который мы дорабатываем, по несколько раз внося правки.

Внесение правок - это нормальный процесс, к которому заказчик тоже должен быть готов.

И да, если я понимаю, что видение заказчика по дизайну не будет рабочим, обязательно говорю как и что мы можем изменить, чтоб зацепить свою аудиторию.

Дизайнер - это не руки, это голова, которой вы должны доверять!

Желаю всем найти своего дизайнера! :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Шалаева", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0441\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0447\u0438\u043a\u043e\u043c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0447\u0438\u043a\u0443\u043d\u0430\u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043a\u0443","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0447\u0438\u043a","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 44, "likes": -6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 108292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 23:36:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ну камон. 🙂

К вам обратился человек, а не корпорация.

Идеальный заказчик. Как раз такой, про которого часто пишут в книгах о продажах.

Вы делаете ему визитку, показываете и рассказываете - и всё. Вы художник. Вы так видите.

А он вам платит.

Расспросы и заполнения брифов - не до всех. Время дороже. 😉

Ответить
24

Если время дороже, то слать таких нахуй надо. Потом на правках мозги выебет. 

Ответить
2

Визитки это вообще сама по себе тема не денежная. Удивительно, что их ещё кто-то использует.

Ответить
9

Визитками очень удобно термопасту по процессору размазывать.

Ответить
1

Я использовал старые банковские карточки. Но теперь у меня есть специальная лопаточка в комплекте с пастой GD-900.

Ответить
–1

Ими удобно, что-нибудь поддевать.

Ответить
0

Олег, почему ты такой неграмотный?

Ответить
0

Потому что гладиолус :)

Ответить
2

Ну хоть без «пососите, потом просите» в этот раз обошлось))

Ответить
0

Ага, прилипшие и забытые в прошлый раз карты Тинькофф

Ответить
1

Визитка — это, в первую очередь, имиджевая вещь. Денежная она или нет — зависит от великого рандома и качества самой визитки.

Ответить
1

Денежная вещь визитка или нет - зависит от контекста где и кому она была дана

Ответить
0

Да. Обычно это дело случая просто.

Ответить
0

1. Предлагаешь 3 референса с пинтереста/канвы, просишь выбрать подходящий.
2. Фиксируешь, что в цену входит 2 раунда правок.
Следующие правки — за следующие деньги.

Дел — на час максимум.

Ответить
0

Не-не-не, он потом скажет "какой-ты нажуй художник?! Я сам лучше нарисую!", попросит переделать, добавит предложения, вы_бет весь мозг и сам уйдёт не заплатив.

Ответить
0

Нигде не сказано, что заказчик примет первый попавшийся вариант — как минимум формулировка «продающая визитка» должен насторожить. Что за «продающая визитка»? Продаёт человек, а визитка — лишь способ обменяться контактами (в наше время всё менее актуальный, замечу). 

Ответить
0

Это работает когда бюджет от $5000, думаю в данном случае речь о среднем и нижнем ценовом сегменте

Ответить
5

Ну что за дичь? Какой бриф на визитку? Максимально простая задача же. Достаточно пары вопросов о роде деятельности и посмотреть в профиль fb/инсты клиента, чтобы понять настроение

Ответить
19

Готово, Константин! 

Ответить
4

Мне нравится, спасибо!

Ответить
5

С Вас 5000 ₽.

Рад, что всё устроило.

Ответить
2

У вас золотые руки!) Их нужно отрубить и хранить в надежном месте

Ответить
0

Но на кворке же не более 500 рублей... 

Ответить
0

Серьёзно? А Лебедев меньше чем за 300 000 ₽ не возьмётся. Цена это выбор продавца и может быть любой. Право покупателя — не покупать.

Да, мы можем во всё это добавить этики и социальной ответственности. Пример: во время взрывов в метро таксисты поставили тройной ценник и общественность была сильно недовольна.

Кстати, на Kwork можно любую цену ставить, т.е. там много работ дороже.

Ответить
–1

Пример высосан из пальца ради пиара, видимо. Работы такого же уровня, как и понимание дизайнера что делать с клиентами, которые просят сделать визитку без брифов и тз. :)

Ответить
5

Грузите в статью фото бОльшего разрешения плиз

Ответить
5

И в полный рост. И в купальнике

Ответить
2

Правильный ответ:  хх долларов в час, оплата вперёд. Не согласны? Тогда спасибо и до свидания.

Ответить
1

кстати да, тема сисек не раскрыта

Ответить
1

Уже пару лет как не использую визитки. На встречах иногда смотрят удивленно, но знакомствам и связям никак не мешает.

Ответить
1

Визитки использует "старая школа", которая ходит на выставки/экспо/и т.д., откуда достаёт активных и живых подрядчиков, которых в интернете либо нет, либо сложно найти, ввиду сферы деятельности 

Ответить
1

Визитки это спам(мусор), типа как у таксистов в Сочи или у метро рекламщиков. Кому нафиг нужна эта макулатура, когда есть телефон с фото и интернетом. 

Вы лучше на дизайн скидочных карт переходите, это следующий тренд )

Ответить
0

скидочные карты — прошлый век как раз. А визитка — вещь больше для олдовой аудитории, чем для миллениалов-хипстеров, но всё ещё актуальная

Ответить
1

Читал текст, пошла кровь из глаз! Чухча не читатель, он писатель. Ну если перефразировать, чухча дизайнер, а не созидатель. По русскому языку в школе тройка была?

Ответить
0

Может рано девочке в дизайн? Или это такая стратегия, просят визитку - заодно раскручу на логотип..

Ответить
–2

А вы, похоже, графический дизайнер Или нет? Если да, то свяжитесь со мною.

Ответить
3

...с владычицей морскою

Ответить
0

Не — сначала корыто.

Ответить
0

Оно давно разбито

Ответить
0

Клиент обращается к дизайнеру (Анастасии) по имени, скорее всего она раскрутила его на логотип до обращения, а теперь слилась, чтоб визитку делал кто-нибудь другой

Ответить
0

Ответить
0

Готово!

Ответить
0

Трем сыр.

Ответить
0

Мдамс... Заказчики странные бывают периодически, согласна. На днях наткнулась на статью о идеальном общении заказчик-дизайнер https://blog.pachca.com/posts/5-oshibok-zakazchika-v-rabote-s-dizajnerom/ , вот бы все  такие были правильные :D

Ответить

Прямой эфир