Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» Статьи редакции
В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.
21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.
Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.
Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.
По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.
X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.
Комментарий недоступен
что не так с мираторгом
С Мираторгом все хорошо, дизайн упаковки, расположение в магазине на лучших позициях. премиальный бренд! Но на вкус говно, и это слегка портит впечатление.
Можно просто покупать и не есть
https://www.instagram.com/p/Bw6Jpu-lW2w/?utm_source=ig_web_copy_link ))
Комментарий недоступен
Можете не продолжать
Фарш действительно испортился. Раньше говяжий фарш был вкусный, почти "как дома". Сейчас, конечно, говно: жирный, влажный, много добавляют побочной продукции (кожу, уши и хз что еще), что делает фарш не вкусным.
какие-то детские рассуждения
Комментарий недоступен
Детский инфантилизм характеризуется категоричностью и поверхностностью мышления. Если из-за личных (!) убеждений одного человека ты начинаешь презирать всё, что с ним связано, то это как раз отсталость мышления. И бизнес тут совершенно ни при чем.
так обычно говорят те, кто хочет почувствовать себя взрослым
Голодная Россия