{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Так выглядит новый логотип «Перекрёстка» Статьи редакции

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

Новый логотип

21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.

Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.

Старый логотип

Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.

По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.

X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Арсений Исаев

"изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты"

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Бля, ну хуле не ясно - раньше они торговали по большей части продуктами с длительными сроками хранения, теперь в ассортименте появится больше скоропортящихся (а значит часто обновляемых и за счёт этого более свежих) продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Какой вы скучный 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Зато не шучу тупые шутки про "доступное гнильё", "стоимость ребрендинга" и прочую ерунду.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Выдайте нам пожалуйста не тупую шутку)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Особенность не тупых шуток как раз в том, что они ситуативны и не генерируются по запросу. В отличие от стандартного набора петросянств под любой новостью про ребрендинг, смену концепции или привлечение инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Никтож не просил генерить. Любую чужую.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда