Как мы спроектировали SaaS-лендинг, заточенный на самую необычную и перспективную аудиторию США

Спойлер: данная статья является лонгридом, так как содержит детальную структуру SaaS-лендинга с картинками и пояснениями.

В закладки

Всем привет! Это история о том, как мы в Blast Sourcing изучали психологию миллениалов и поколения Z, чтобы создать по-настоящему продающий SaaS-сайт для одного многообещающего продукта из СНГ.

Испытание оказалось не из легких, но мы это сделали!

Итак, приступим..

O клиенте

Он-лайн сервис для продвижения и раскрутки в Instagram. Уникальность сервиса заключается в том, что он обеспечивает органический рост подписчиков за счет обмена лайками и комментариями среди реальных пользователей.

Проблемы

  • Высокая конкуренция
  • Непонимание менталитета западного потребителя
  • Недоверие к продукту
  • Отсутствие необходимого опыта и экспертных знаний по разработке и продвижению продукта в США

Задачи

На момент обращения к нам, клиент хотел получить конкурентоспособный SaaS-сайт, чей дизайн и копирайтинг не выдавали бы продукт, сделанный в СНГ.

В дальнейшем, также необходимо было разработать стратегию присутствия бренда в соцсетях для максимально тесного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, преимущественно состоящей из миллениалов и поколения Z.

Решение

ШАГ 1 Анализ конкурентов: что мы обнаружили изучив более дюжины подобных сервисов

Ложные обещания и слабая работа с возражениями

Только на двух сайтах пользователя предупреждали о том, что быстрый результат либо невозможен, либо влечет за собой крайне нежелательные последствия. Остальные гарантировали быстрый результат без каких-либо реальных гарантий.

Стойкий негатив в сторону Instagram ботов

Самое высокое место в поисковой выдаче занимают Instagram боты. Боты способны быстро накрутить подписчиков, однако впоследствии фейковые фолловеры быстро отваливаются и аккаунт теряет рейт, а в худшем случае будет заблокирован Instagram-ом за чрезмерную спам активность. Подобные сервисы вызывают ряд негативных отзывов со стороны пользователей.

Безопасность прежде всего

Тема безопасности и сохранности личных данных одна из самых острых для западного пользователя, а в особенности для молодого поколения.

Миллениалы и Gen Z крайне скептически относятся к необходимости предоставлять публичный доступ к своему аккаунту, что является необходимым условием при регистрации в подобных сервисах.

ШАГ 2: Чем мы руководствовались при разработке дизайна и брендинга:

Mobile first

При разработке дизайна мы сделали упор на мобильную версию с целью максимально эффективного взаимодействия с ЦА, SEO-продвижения и возможностью в дальнейшем получать рекламный трафик из мобильных источников.

Визуальный контекст

Для дизайна мы решили воспользоваться нативной ярко-розовой палитрой Instagram, разбавив ее цветными элементами и добавив контрастных блоков. Этот прием, в совокупности с анимациями добавил необходимой динамики, а также выступил в качестве элемента навигации.

Maximum page speed

Для достижения максимальной скорости загрузки страниц, мы оптимизировали изображения, а также использовали минимум анимаций.

Какие UI/UX приемы мы использовали

  • Параллакс. Для большей динамики и улучшения взаимодействия с пользователем.
  • Два типа кнопок. Разделив кнопки по цвету мы дали пользователю понять, какая информация является основной, а какая вспомогательной.
  • Горизонтальный скролл. Чтобы максимально эффективно разместить контент.

Брендинг

Для успешного позиционирования на рынке США, необходимо было правильно сформулировать value proposition. Так как уникальность сервиса заключается в том, что аккаунт повышается в рейтинге за счет других участников, мы решили транслировать это в названии Instafam, где “fam” - это family или famous.

ШАГ 3: Собираем структуру лендинга по экранам

Нам необходимо было разработать структуру стандартного SaaS - лендинга,главной целью которого является заставить посетителя нажать кнопку "попробовать бесплатно", но самое главное, мы должны были максимально усовершенствовать структуру с учетом недоработок наших конкурентов, которые мы собрали на предыдущем этапе.

Вот что мы получили:

Экран 1: Формулируем УТП коротко и по сути

Цель первого экрана по максимуму заинтересовать пользователя и сразу же заставить его действовать. Для этого используем емкое УТП, краткий подзаголовок (не более 100 слов) и CTA в виде кнопки “Попробовать сейчас”

Экран 2: Показываем выгоду адресно

На втором экране говорим о выгодах сервиса для каждого конкретного сегмента целевой аудитории. В нашем случае это блогеры, владельцы розничного бизнеса, начинающие фотографы, актеры, художники и тд.

Экран 3: Демонстрируем результаты в цифрах

Третий экран дает ответ на вопрос: “Почему я должен использовать ваш сервис”? Здесь хорошо работают цифры. Демонстрируем результаты на примере реального Instagram аккаунта и тут же призываем убедиться в том, что сервис действительно работает с помощью кнопки “Попробовать сейчас”.

Экран 4: Убеждаем с помощью отзывов

Отзывы - действительно эффективный инструмент убеждения, если они написаны правильно. Убедительный отзыв обязательно должен:

  • Содержать фотографию автора
  • Не превышать 70-100 слов
  • Содержать факты, подтвержденные цифрами

Экран 5: Перечисляем возможности и выгоды сервиса

Экран 6: Форма регистрации с предложением получить реальные лайки и комментарии уже сегодня

Экран 7: Снова демонстрируем результаты с помощью отзывов

Важно: фото лиц, выражающих счастье, радость или удовлетворение выступают в качестве мощного эмоционального триггера. Мы рекомендуем использовать такие фото когда необходимо вызвать соответветствующие ассоциации с продуктом, например, в блоке с отзывами.

Экран 8: Развеиваем страхи

В этом блоке мы перечисляет список проблем и страхов, с которыми сталкивается пользователь и доказываем, что результат все равно будет достигнут. Тут же предлагаем подписаться на рассылку с полезными советами и лайф-хаками по продвижению в Instagram.

Экран 9: И снова отзывы

На девятом экране снова размещаем отзыв сразу же перекрывая возможные возражения.

Экран 10: Преимущества

Кратко перечисляем преимущества сервиса, даем логическое обоснование для выбора в пользу сервиса.

Экран 11: Как это работает

Просто и доступно объясняем, что нужно будет делать. Даем инструкцию, как в три простых шага начать раскрутку своего аккаунта.

Экран 12: Даём гарантию безопасности

В этом блоке закрываем страхи связанные с безопасностью и сохранностью персональных данных. Говорим о том, что мы не храним пароли, а безопасность и целостность платежных данных обеспечивается системой шифрования на уровне банка.

Экран 13: Пакеты услуг

Экран 14: FAQs

С помощью FAQs закрываем остальные возражения.

Экран 15: Отзывы

Экран 16: Гарантия результата

Говорим о преимуществах сервиса и перечисляем три главные причины по которым результат гарантирован.

Экран 17: Форма с призывом к действию

ШАГ 3 Копирайтинг: как разговаривать с миллениалами и Gen Z

Английский уровня С2

Для того чтобы вызвать доверие у самого прогрессивного американского поколения, необходимо говорить с ними на одном языке. Мы понимали, что перед нами нелегкая задача, ведь текст должен быть написан не просто на уровне носителя но и с учетом того, что лексика миллениалов и Gen Z довольно специфическая. Тут важно быть в курсе современных языковых тенденций, правильно использовать сленговые слова, сокращения, аббревиатуры.

Разработка бренд аватара и выбор тона голоса

Нам необходимо было определить кому аудитория могла бы доверять и как правильно к ней обратиться. С этой целью, мы разработали аватар бренда, с помощью которого проект будет осуществлять успешную коммуникацию со своим потребителем:

  • Молодой мужчина/женщина
  • Очень амбициозный, независимый и прогрессивный
  • Любит путешествовать, снимает много фото и видео
  • Когда-то работал в офисе, но сейчас работает на себя
  • Недавно начал получать предложения о сотрудничестве от малоизвестных брендов
  • Мечтает стать Instagram-инфлюенсером
​Аватар бренда Вадим Городецкий

Цепляющие SEO-заголовки

При создании заголовков для Saas-лендинга мы руководствовались следующими принципами:

  • краткость и лаконичность
  • обещание выгоды
  • обязательное наличие ключевых слов
Заголовок состоит из 6 слов и содержит ключевой запрос “IG Growth organically”​

ШАГ 4 Финал: что мы получили в результате

Проект еще не завершен, впереди нам еще предстоит работа над блогом и продвижение сервиса в соцсетях.

О том, как мы создавали SMM-креативы и вовлекали в промоушн западных инфлюенсеров, читайте в следующей статье.

А посмотреть, что мы получили в результате можно по этой ссылке .

To be continued.

Если у Вас возникли вопросы, пишите - мы с удовольствием на них ответим!

С уважением,

команда Blast

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Собчук Светлана", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u044b\u0445\u043e\u0434_\u0432_\u0441\u0448\u0430","saas","landing_page"], "comments": 39, "likes": 1, "favorites": 147, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 108706, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 14:43:49 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар «Словения: потенциал инвестирования в недвижимость»
10 апреля Онлайн Бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '8889860e');
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Шаблонная стоковая фигня. 

Ответить
14

То, что вы называете "перспективной аудиторией" в реальности просто толпа подростков со влажными мечтами, но без денег и без перспектив их заработать в обозримой перспективе.

Ответить
0

Метко сказано!!!

Ответить
11

необычная аудитория? уникальный сервис?

дальше читать нет смысла

Ответить
9

Определитесь)

Ответить
2

Как я должен читать ответ на этот вопрос?

Ответить
1

Здравствуйте!
Спасибо за внимательность. В подзаголовке подразумевалось, что сервис не использует автоматического масс-лукинга с использованием ботов и тд.
При этом, есть фича органического масс-лукинга.
Поправим и конкретизируем заголовок, добавим, что нет автоматического масс лукинга. Спасибо!

Ответить
8

Проблемы:

- Непонимание менталитета западного потребителя

- Недоверие к продукту

- Отсутствие необходимого опыта и экспертных знаний по разработке и продвижению продукта в США

Решение: притвориться, что мы не из СНГ

Как это должно работать?

🤷‍♀️

Ответить
5

Что такое SaaS сайт? И чем его отличие от обычного вебсайта?
Saas - это же вроде software as a service?
Получается "софт как сервис сайт". Я не очень понимаю что бы это значило и в чём отличие от обычного вебсайта.

Ответить
1

Добрый день, подразумевалось, что это лэндинг для SaaS продукта. Выбрали упрощенно-сокращенное название для заголовка статьи, но, как видим, ввели немного в заблуждение аудиторию.

Ответить
–1

Ну во-первых ты переводишь дословно.
Суть в том, что это не просто информация содержащаяся на сервере, а алгоритм который выполняет функцию при этом не просто взаимодействующую с юзерами но и api инстаграмм, все это цифры, показатели, метрики на основе которых будет работать этот алгоритм, поэтому этому и разница почему это не просто лендинг, или сайт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Статья какая-то преждевременная. Кейс, это вот так было, так сделали, такой результат получили. А тут "мы еще делаем, поэтому никакого результата". Так же не понятно почему на сайте не только нет контактов любыми видами мессенджеров, но нет вообще никаких контактов. Ну, и чего говорить, вся это писанина бесполезна, т.к. самый лучший кейс по раскрутке в Instagram, это собственный, раскрученный профайл.

Ответить
1

Видно, что релиз статьи опередил релиз страницы самого сервиса ))).

Ответить
0

Привет, в принципе, согласны! Думаю, дадим больше цифр и конкретики кейса в продолжении серии статей. Пока просто поделились опытом проектирования, копи и дизайна. Возможно, для кого то будет полезно.

Ответить
3

хреново чот получилось.

Ответить
0

Добрый день! Были б очень благодарны, если б вы указали разрешение и браузер, с которого смотрели сайт - мы бы поправили верстку. Спасибо!

Ответить
0

сафари, а разрешение я не в курсе, у меня в любом состоянии такое.

Ответить
4

На самом деле не хотелось бы тут кидаться камнями, в статье есть интересные мысли, но:
1. "Продающий SAAS-сайт" - капец какое некорректное определение) SAAS - это просто софт в браузере, и продает его какая-то функция которую кто-то покупает. При этом у SAAS-продукта есть лендинг, который может быть уже продающим и каким угодно) "Продающий лендинг для SAAS-продукта" - вот так было бы корректнее, как мне кажется)
2. Чтобы показать крутость того или иного решения не хватает цифр. Ну, т.е. написать "Мы разработали ахрененный слайдер и написали вот такой крутой текст" - это не полная информация без "у сайта конверсия 30% в регистрацию и продажу" или что-то типа того. Дело в том, что понять - хороший Вы лендинг сделали или нет - можно только запустив трафик и получив какие-то цифры) Без этого вся статья превращается скорее в не слишком увлекательный рассказ о том, какие блоки информации вы решили разместить на лендинге)

Ответить
0

Евгений, спасибо, рады, если нашли для себя что то интересное и полезное.

1. Согласен - ваш вариант корректней. Мы немного упростили заголовок, но, как оказалось - немного ввели заблуждение аудиторию. Подразумевали - "Продающий лендинг для SAAS-продукта".

2. Тоже согласен - думаю, дадим больше цифр про маркетингу в продолжении серии статей. Эта больше про структуру лэндинга, контент и дизайн.

Ответить
3

Обычный вторичный лендос с кучей визуального мусора. 

Ответить
3

чей дизайн и копирайтинг не выдавали бы продукт, сделанный в СНГ

Так кто копирайтил-то? Судя по текстам, не нейтив. :-)

Ответить
3

Лучше бы пояснили чем гордое название SaaS-лендинг отличается от обычного: вы его сдаете разным клиентам с поминутной тарификацией или просто аббревиатура показалась пейсателю прикольной?

Ответить
0

Здравствуйте!
Подразумевали "лэндинг для SaaS продукта". 
Нам такое упрощенное название показалось понятным для заголовка, но, наверное, можно было его подкорректировать, чтоб аудитории было понятно. Как видно, действительно могут быть разночтения.

Ответить
1

Интересно. Спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день, 
Увы, это наша первая статья - не совсем верно определили рубрику вначале и залили статью в рубрику "Маркетинг". Перезалили, но старую при этом удалить нет возможности.

Ответить
2

Сама суть взаимных лайков ради увеличения охватов бредова.

Ответить
2

Ребята-коментаторы/закладочники - мы повелись :) В аккаунте Светланы (той кто разместила эту статью и зареганом 20го февраля) всего 2 материала, причем - одинаковых) В общем - это реклама сервиса масслайкинга) Качественный такой спам (даже сначала и не понять что это он)) Нет смысла распинаться о том, что статья - так себе))) Наверняка ребята получили часть трафика на свой ресурс и даже не читают наши комменты)

Ответить
1

клиент хотел получить сайт, чей дизайн и копирайтинг не выдавали бы продукт, сделанный в СНГ.

Правильно, зачем выдавать в дизайне, если можно сразу выдать в статье, чтобы сомнений уже точно не осталось.

Ответить
1

"Для того чтобы вызвать доверие у самого прогрессивного американского поколения, необходимо говорить с ними на одном языке..."     
  Как в итоге вы решили эту задачу? Кто писал тексты и как вы протестировали их эффективность ?

Ответить
1

Чем вы отличаетесь от того же tooligram или ещё десятка подбных масслукеров, массфоловеров и прочих масс-всего-подряд ?

Ответить
1

После 'органический рост' сразу перешёл в комментарии 

Ответить

Комментарий удален

0

@Светлана, спасибо за статью.  Можете прокомментировать два вопроса:

1) Насторожила нехватка названия IG аккаунтов - Вы отзывы использовали реальные?
2) Гарантию безопасности - как подкрепляется "bank-level security"? 

Ответить
1

Здравствуйте, Евгений. 

Спасибо Вам за проявленный интерес и за корректно заданный вопрос. 

1. Отзывы были утверждены реальными людьми, однако согласно политике приватности сервиса, мы не имеем права указывать аккаунт пользователя без его разрешения.

2. Безопасность банковских данных пользователя обеспечивается с помощью стандартных протоколов шифрования в электронных платежных системах. 
В данном случае, гарантией выступает политика защиты персональных данных банка. 

Ответить
0

А для юзеров из РФ этот сервис на другом домене?

Ответить
0

У вас зумерам под 30 лет

Ответить
0

А ведь я надеялся...

Ответить

Комментарий удален

0

Лендос по дизайну неплохой. Но по ца я не совсем понял. Аватар не должен же быть с разницей в 10 лет, это же 2 разных поколения

Разделение может быть максимум до 5 лет (20-25)

Ответить

Прямой эфир