Как мы достигли “больше эмоций” — кейс по редизайну компании ортопедических матрасов

Гоша Семенов, генеральный директор Blue Sleep

В закладки

Мы отличаемся от конкурентов и продаем на нашем сайте всего три модели матрасов. Однако дизайн сайта и логотип не менялись с самого основания в 2017 году — а поскольку это ещё один способ заявить о себе и запомниться клиентам, было принято решение обновить фирменный стиль.

Что было

Прежний логотип представлял собой название компании, набранное шрифтом Proxima Nova — он же использовался во всей типографике. Фирменными цветами бренда были выбраны синий (оттенок Pantone 2728 C), голубой (Pantone 7461) и белый.

Современные люди всё больше внимания уделяют своему здоровью, в частности, полноценному качественному сну. А значит, конкуренция на рынке производителей матрасов, подушек и других спальных принадлежностей постоянно растёт. Чтобы ярче выделиться на рынке, а заодно подчеркнуть некоторые свои особенности, компания решила сделать дизайн более современным и лаконичным. Кроме того, длинное название в качестве логотипа не всегда смотрелось удачно на различных носителях. В целом же новым дизайном хотелось подчеркнуть современность компании и готовность задавать тренды.

Что получилось

Вдохновением для нового логотипа стал один из знаковых товаров — ортопедический матрас, который доставляется клиентам домой в виде рулона — компактно и удобно. Так в логотипе появилась буква b, которая при анимации раскручивается, словно освобождённый от упаковки матрас. Округлые контуры лишний раз подчёркивают мягкость и комфорт изделий.

Кроме того, были выбраны другие оттенки синего цвета. Сам основной цвет, конечно, решено было оставить — он не только упоминается в названии, но и ассоциируется со сном. Однако в дополнение были подобраны оттенки серого и розового, которые помогают создать контраст и визуально выделиться, а заодно увеличивают разрыв с более консервативными брендами — всё же это очень свежее и современное сочетание цветов.

Новый шрифт для типографики был разработан с нуля:

Гораздо лаконичнее и вместе с тем привлекательнее стала выглядеть упаковка для матрасов, в которой товары привозят домой покупателям:

А ещё было решено использовать в фотоматериалах на сайте и в социальных сетях больше эмоций — в последнее время при продвижении своих товаров мы делаем ставку именно на них.

Кто делал

Новый дизайн был разработан британским креативным агентством Lucky Generals, основатель которого, Хелен Калкрафт, является одним из инвесторов Blue Sleep. Агентство сотрудничает с Amazon, Zoopla и Hostelworld, а также известно кампанией против харрасмента timeTo, ролик о которой был показан в 2019 году в Каннах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Денисова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 108902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 13:14:07 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

херовые матрасы по цене хороших, это блю слип! редизайн норм 

Ответить
0

теперь бы и сайт обновить

Ответить

Прямой эфир