Дизайн
Лиана Липанова
12 049

Skyeng изменит фирменный стиль и логотип впервые с момента основания в 2012 году Материал редакции

27 февраля Skyeng обновит дизайн в соцсетях, а затем — в приложении и на сайте.

В закладки

Skyeng проведёт первый ребрендинг с момента основания в 2012 году, сообщил vc.ru представитель компании.

Skyeng

С помощью нового дизайна компания хочет разделить внутренние бренды для разных целевых аудиторий. Например, детская онлайн-школа Skysmart до сих пор существовала в общей структуре компании, объяснили в Skyeng. Вместе с тем стартап хотел объединить разные подразделения в единый корпоративный стиль, рассказал представитель.

Skyeng

Айдентику разработало бренд-бюро «Щука». «Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели», — объяснили в компании.

Skyeng

Одна часть нового логотипа остаётся статичной, а другая меняется в зависимости от продукта и аудитории, объяснили в компании. Изменился и шрифт логотипа.

Skyeng

27 февраля 2020 года Skyeng обновит дизайн в соцсетях, а затем — в приложении и на сайте.

#новость #skyeng

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skyeng"], "comments": 124, "likes": 35, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 109380, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 11:46:50 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Раньше было лучше

Ответить
112

Раньше было не лучше.

Ответить
29

Олежка шарит

Ответить
17

Тоже заметил, что Олеги стали всё чаще выдавать дельные комментарии?

Ответить
0

Машинное обучение работает, бот развивается.. Но всё равно чаще ошибается и выдаёт низкопробный комментарий на школьном уровне

Ответить
22

как и остальные 90% комментаторов на вц.  

Ответить
0

99,99%

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Учится)

Ответить
3

Марсель, а расскажите, чем старое нравилось больше?

Ответить
13

Название осталось то же. А вот в лого произошли не очень хорошие изменения:

1. Не выделяется "Eng". Раньше было понятно что "английский". Хотя, учитывая математику и всё остальное, может и к лучшему.
2. Шрифт новый читаться стал хуже. Ощущение что взяли нормальный шрифт и сжали по вертикали.
3. Стрелочки ничего не говорят, метафора не читается. Читается или "fast forward" (музыкальный плеер?), или один треугольник пенетрирует другой треугольник (не, наверное показалось).

Но вообще Skyeng-у это всё вполне себе позволено. Здесь компания красит логотип, а не наоборот. Пользователи привыкнут к чему угодно.

Ответить
5

Ага, спасибо! 
1. Выделение Eng всех бесило в компании, ребят не нравилось, что отдаёт нулевыми.

2. Ну Stratos характерный, это правда. У это есть и плюсы, и минусы.

3. Вот это интересно, сколько будет людей, которые не считают метафору. Пока я слышал, обратное, что, мол, в лоб, слишком очевидно. Я бы посмотрел на соотношение мнений, это интересно 

Ответить
4

Готовим анонс курсов сексуальной грамотности 

Ответить
5

Про выделение согласен — колхоз из нулевых. Шрифт так себе, кернинг отвратителен. Метафору «ускорения на пути к цели» я не словил, когда, не читая текст, увидел новый логотип (не зная про компанию ничего), сразу подумал про видео, но посмотрев на старый и увидев колхозный, жирный «eng» сразу понял, что это что-то связано с английским языком.

Ответить
4

Опрос надо "Что изображено на логотипе?":

1. Fast forward как в музыкальном плеере.
2. Ускорение на пути к цели.
3. Треугольник пенетрирует другой треугольник.
4. Стрелочки.
5. Не знаю.

Ответить
0

1, 3

Ответить
3

У меня 48 получилось

Ответить
0

49,5 евпочя.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

1 и 3, хотя раньше занималась в этой школе, но пришлось лезть на сайт Щуки, чтобы понять, что они хотят этим сказать

Ответить
0

А что должно читаться-то?

Ответить
8

Раньше, визуально выделялся Eng, сам шрифт был более приятный - округлый и светло-голубой, к-ый вызывал ассоциации со словом Sky.
Сейчас все это выглядит как то зашкварно - ощущение что шрифт убивает креативность

Для меня SkyEng - это всегда будет история про английский

Ответить
1

Чуть выше ответил про выделение Eng ↑↑↑

Ответить
2

Какая то странная позиция - не нравится ребятам в компании)
Но ладно. В любом случае, неплохую работу проделали

Ответить
1

Ну это тоже важно — самоощущение людей, которые делают продукт. Тут приходится искать баланс между запросом внутри и запросом снаружи. Спасибо, передам команде!

Ответить
0

Это очень стрёмное дерьмо. Мне кажется, что команде в целом насрать, выделяется там eng или нет. Они же пришли за деньгами и признанием своих трудовых способностей, а не за борьбой за выделение части слова в названии компании.

Опять таки, мне кажется, что это выделение не нравилось какому-нибудь топ-манагеру. Например, видящему везде хейтеров Глебу :)

Ответить
2

Не, мне лично пофиг на визуал =) А вот по смыслу eng последний год не вязался, так как скаенг уже не только про английский. 

Ответить
2

Ну так в этом и смысл, мол, почему вы — скайэнг — пишите, типа, логотип не нравится команде, когда дело не в «не нравится», а в том, что Skyeng это уже история не только про английский? :)

Пишите по-русски, мол, мы выросли и наши компетенции расширились далеко за границы «школа английского языка», потому выделение «eng» просто потеряло актуальность.

Это понятно и честное, а не просто «ну Наташеньке с ресепшина не нра, потому мы поменяли лого». Это так выглядит со стороны, ИМХО.

Ответить
0

Да, согласен, объяснение именно такое. 

Ответить
0

А то, что вы так быстро переделали лого (уверен, сейчас начнётся телега, мол, вы ребрендинг уже год пилите), не прозрачно так намекает на бунт тараканов в головах ваших топов, лол)

Ответить
2

Если вы про смену лого на главной, то не так было. :)
Мне написали в слаке (не топ, если что, ни разу), спросили – мол, а чойта мы анонсируем, а даже лого старый.
Я подумала – действительно, а чойта мы.
И заменили.
У нас как-то не принято такие действия согласовывать с топами. И топы тоже не приходят с такого рода задачами.

Ответить
51

Надо было у Лебедева заказать

Ответить
3

Сколько можно уже

Ответить

Комментарий удален

1

Ребят, не сердитесь, главные скоро обновим. Мы не можем сделать это наскоком, придётся провести через тесты, чтобы ничего не упало. Быстрее обновится SMM. Чуть подробнее про результат → brand.skyeng.ru

🙏 

Ответить
68

Знаете кого-нибудь, кроме себя, кому не пофиг?

Ответить
–14

Не очень понял мысль, раскройте plz

Ответить
54

Раскрываю: всем насрать

Ответить
22

Теперь вопросов нет

Ответить
4

Это был вопрос

Ответить
7

всем пофиг, не беспокойтесь

Ответить
14

Пиздец моим глазам от картинки с логотипами )))

Ответить
27

От Dropbox заразились

Ответить
19

Почему впервые? Это не считается?

Ответить
19

Прикольно. Как у Dropbox 

Ответить
17

Это всё аудитория vc натолкнула их на редизайн логотипа :)

Ответить
3

Ждал этот скриншот в комментах :)

Ответить
8

Попытки Skyeng привлечь к себе внимание начинают вызывать жалость. Это не очень вредно для бизнеса?

Ответить
5

Логичный шаг. Делали все в одной куче, сейчас хотят четко выделить несколько направлений развития. Для этого и логотип должен быть сборный. Типа, как Система с яйцами.

Ответить
0

Как Вам их продакт?

Ответить
–3

100% кому интересно читать про то, как они собираются изменить логотип

Ответить
6

Где то я все это уже видел

Ответить
3

Ну это ж просто приём презентации, способ показать колористическую схему

Ответить
5

Но не мы с Щукой этот приём придумали, это правда :)

Ответить

Комментарий удален

0

Какие заботливые хозяева!

Ответить
5

Где-то я подобные стрелочки уже видел

Ответить
6

перемотка в плеере

Ответить
2

классные

Ответить
3

Спасибочки.

Ответить
20

Не тебе же написали. Это Рокетбанку)

Ответить
4

А скайэнг уже прибыльный или еще стартап?

Ответить
3

Операционно-прибыльный, с внешним финансированием роста (новые продукты запускаются из инвестиций).

Ответить
4

Как метафору ускорения ещё можно использовать
А) сокращение уроков до полу часа
Б) снижение уровня преподавателей
В) сокращение ставки педагога до 50 руб./ в час (просто потому что)

Ответить
1

Skyeng - «Магнит» в мире школ обучения английскому!

Ответить
3

экспрессдизайновщина какая то...

Ответить
2

Можно подумать это плохо)

Ответить
2

Плохо. Наверно, можно думать о плохих. Но зачем вообще о них плохих думать :)

Ответить
3

Лого стал проще, легче. Но сколько бы кому не нравился старый вариант, всё таки там читалось "Eng", а тут совсем нет и этого не хватает. Знают ведь вас именно за eng

Ответить
1

Как-то мейнстримово очень, вам не кажется?

Ответить
6

Кажется.

Ответить
–1

Все негативные комментарии пишут диванные критики, я верно понимаю?)

Ответить
2

Конечно верно. Это всегда так. haters gonna hate. Не стоит расстраиваться, стоит выбирать конструктив и продолжать делать крутые штуки.

Ответить
0

конечно, так же как и положительные

Ответить
3

А я как бы, наверное, тоже согласен вроде.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Негатив я игнорирую.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

> гамно.

Это их новый логотип, только в старых цветах :)

Ответить
0

Да, вот так хорошо, но синий нужно насыщеннее было брать)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вместо ребрендинга лучше бы над качеством сервиса поработали.
Купил несколько занятий на пробу (летом 2018 года), офигел от нижайшего уровня преподавателей и кучи ошибок в заданиях.
Если убрать маркетинговую упаковку, то сервис полный шлак...

Ответить
1

Работали и работаем, но будем работать намного больше.  Это фокус всей компании на 2020 год. 

Ответить
1

Это прекрасно!

Ответить
2

Норм!

Ответить
2

А кернинг бренд-бюро «Щука» не хотело бы разработать?
В остальном - ну изменит и изменит. Норм.

Ответить
2

вроде попсово (все эти цветные мультиварианты высосанные из пальца), но в случае скайенга это в тему и выглядит задорно.

Ответить
2

А почему новый логотип на сайте вставлен в растре? Что за колхоз?

Ответить
0

Потому что клиет сам его вырезал в пэйнте из презентации, про свг в тз ни слова

Ответить
1

только что с сайта - как был PowerPoint, так и остался

Ответить
2

Не успели обновить, всё будет. С главными ещё сложность, что просто так не накатишь: нужно через тесты прогонять, чтобы с C0 не уронить

Ответить
0

ну хотя бы логотип сменили... а то тупость получается. Статья вышла, а сайт необновленный

Ответить
0

В процессе, всё будет 

Ответить
1

В логотипе просматривается сексуальный подтекст

Ответить

Комментарий удален

0

Вот конституцию изменят это жесть. А то, что кто-то логотипчик меняет фигня.

Ответить
1

ребята pop-art пересмотрели?

Ответить
1

Как то все разрознено. Проект на прокте, вместо того, что бы сделать уже один проект в одном сайте.

Ответить
1

1. Знак имхо совсем мимо направления сервиса. Если его вообще убрать, то станет лучше. 2. Новое шрифтовое начертание более агрессивное.  То, что скайенгу нужен был ребрендинг давно – это очевидно.  Но сейчас старый лого (набранный просто шрифтом Museo) имхо лучше по ассоциации с темой неба и более дружественный.  Вывод: ребрендинг не удался. 

Ответить
1

Элементы фирменного стиля норм, свежо. А вот то, что теперь название набрано черным - беда. До этого логотип хорошо считывался за счет цвета. 

Ответить
1

Первый был сочнееее и читался легче. Зря чёрным канеш

Ответить
1

У меня старый шрифт ассоциировался с чем-то британским (хз, почему). Верхние выносные элементы и засечки милые, прямо нравились :)

Новый шрифт более строгий, и — ИМХО — более корпоративный, что-ли. Особенно если смотреть сверху вниз статью «новый лого → цветовая раскладка», то невольно вспоминается фир. стиль дропбокса и становится грустно.

Что касается иконки перемотки, то это иконка ... перемотки, ускорение (в смысле «пропуск фрагмента»), но никак не ускорение «на-пути-к-цели». Скайэнг поможет вам что-то промотать? Например свои деньги и время? /irony

Ответить
1

Как многие заметили раньше при выделении Eng было более понятно. Сейчас я бы подумал, что этот логотип компании по продаже билетов на самолет ( стрелки наталкивают на мысль, что связано с транспортом), или дижитал компания.

Ответить
1

Быстроденьги такой логотип придумали 4 года назад

Ответить
0

Похожий вопрос. Уже был перекрытие жизненного канала.

Ответить
0

Новый логотип такой несовременный😬

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

эмммм, Гугл формирует тенденцию... аххахах

Ответить

Комментарий удален

0

Ну изменит и изменит.

Ответить
0

Изменит.

Ответить
0

А вообще, по приколу, заказали бы у Татьяныча через экспресс-дизайн. 
Ну, чисто поржать :)

Ответить
0

Когда iPad прилагу норм запилите? полгода назад говорили "уже скоро"

Ответить
0

Ну могли и раньше разделить. Обновить Фирстиль, а как разделить направления, так через старый логотип за счёт изменения цвета второй части названия (eng), ведь sky и eng отличались. Вполне было бы норм, без лишней фигни, на которую потратили деньги, а по факту ничего толком и не придумали. Чувствую, что Щука продала кучу гуана. Skyeng, а у вас штатных дизайнеров нет совсем? Может вакансии есть, лучше Продуктовый диз или UX?!

Ответить
0

а можно ли так сделать, что бы логотипы на разноцветных квадратах еще и мерцали бы?

Ответить
0

Столько много новостей от skyeng. Жаль, что здесь нет фильтра запрещающего показ контента от определенного пользователя.

Ответить
0

В чёрный список в настройках профиля можно внести отдельных пользователей, теги или слова 

Ответить
0

Благодарствую) на сайте с тех времён, когда он назвался «Цукерберг позвонит»

Ответить
0

Такое ощущение, что у лебедева заказывали по опции "экспресс-дизайн" ))

Ответить
–1

Звоните в кёрнинговую 

Ответить
0

Вы заплатите мне.

Ответить

Прямой эфир