Когда вы делаете имиджевый сайт, страницу с поздравлением или промо-лендинг, чтобы рассказать о продукте, вы решаете одни и те же задачи: вызвать у посетителя эмоциональный отклик и запомниться. В этом случае недостаточно собрать понятную и удобную страницу: нужно выделиться на фоне других.
Может это мое субъективное мнение и как разработчика, а не дизайнера:
1. Шрифты и определение заголовков в первом варианте не совсем верное.
3. Использование json анимации просто как элементов страницы не совсем то, для чего она предназначена. Она больше определяет анимацию элементов интерфейсов.
В целом, любой сайт хорош тогда, когда Несет в себе хороший контент, содержащий правильную подачу информации. Это не означает, что его нудно превращать в новогоднюю ель, это просто какой-то бум: «если продавать и представлять - надо изрисовать и «запестрить».