Когда вы делаете имиджевый сайт, страницу с поздравлением или промо-лендинг, чтобы рассказать о продукте, вы решаете одни и те же задачи: вызвать у посетителя эмоциональный отклик и запомниться. В этом случае недостаточно собрать понятную и удобную страницу: нужно выделиться на фоне других.
В целом, это конечно всё круто, но ровно до того момента как тебе становится нужен трафик на этот сайт. И вот твоя анимация на сайте идёт в минус качеству объявления на рекламных площадках. Цена клика возрастает до небес. И веся твоя концепция вызывания эмоционального отклика идёт нахер, ты убегаешь анимацию сайтов, меняешь картинки на пережатые, добавляешь всякую тупую хрень на сайт чтобы увеличить время сессии. И вот твой сайт уже нравится роботу из Яндекса. И теперь как опытный создатель сайтов понимаешь, что твой сайт должен нравится не целевой аудитории и даже не заказчику, а роботам из Яндекса, Гугла и Фейсбука. И ты грустно скролишь беханс, понимая что красивый дизайн ушел в прошлое и сейчас важнее kpi
спорно, притянуто, предположения.
Сайт с рейтингом объяв не связан, даже с отказами.
Робот на анимации нормально реагирует, если они в нормальном сжатом формате.