BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции
Новый логотип появился на концепте электрокара i4.
BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
0
показов
56K
открытий
Напоминает наклейку на манекенах для краш теста.
Ну так это бмв, там каждый владелец считает себя манекеном для краш тестов
Так про любую повозку сказать можно.)
БНВ оснащается мощным неодимовым магнитом, чтобы быстрее на столбы наматываться.
Вообще то там нету поворотников ни в одной из комплектаций.