BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции

Новый логотип появился на концепте электрокара i4.

BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.

Слева — старый логотип, справа — новый логотип BMW

Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.

BMW
Новый логотип BMW на концепте i4 BMW
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Александр Любаков

Ужас какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Все водители со старым логотипом автоматически стали обладателями старых версий BMW. 

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда