BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции
Новый логотип появился на концепте электрокара i4.
BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
0
показов
56K
открытий
МЕРС остаётся лидером среди лучших логотипов автомарок. Надеюсь Мерседес не будет брать этого студента-абитуриента для нового лого.
по каким критериям определяли "лучшесть"?
Чисто эстетика на первый взгляд! Как девушку выбираешь, сразу «да» или «нет» 👌 В Мерсе ничего лишнего и вдобавок есть объём за счёт граней!
"Сойдет", "норм", "нуууу, ок", "да похуй...", "хоть так"...