{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пожарный шест. История и причины создания

Инновационное изобретение и трагедия в одном флаконе

1878 год

Большинство пожарных частей 19 века были двух или трехэтажными. Обычно, конные повозки занимали первый этаж, второй этаж использовали как спец помещение для пожарных, и третье помещение, чаще всего, служило местом хранения тюков сена для кормления животных.

Но, была небольшая проблемка, любопытные лошади чувствовали запах еды со второго этажа и забираясь по обычной лестнице отобедать, обычно не могли вернуться назад и застревали на втором этаже. Это вынудило пожарных начать устанавливать винтовые лестницы. Но винтовые лестницы привели к снижению скорости реагирования пожарных на возгорания.

Из любой ситуации есть выход, было бы желание. Однажды пожарный Дэвид Кеньон из Чикаго, помогая укладывать тюки сена на 3-ем этаже части, когда прозвенел сигнал тревоги, отметил как быстро его коллега спустился вниз, воспользовавшись деревянным столбом, на котором обычно закрепляли сено для транспортировки. Мгновенно преодолев путь в два этажа, пожарный опередил всех коллег спускавшихся по лестнице.

Кеньон увидел в этом большой потенциал, предложив идею начальнику. Это было чудо изобретательности и дизайна. Проделав две больших дыры в верхних этажах, они установили столб диаметром 7,62 см. Конечно, насмешек от других бригад было не избежать, но уже через месяц столбы были установлены повсеместно.

НО! Небезопасность использования данного предмета появилась сразу же. Многие пожарные запрыгивая на столб и ускоряясь, травмировались еще до достижения места происшествия (вывихи лодыжек, сотрясения мозга, просто падения в яму, и даже смерть). Несмотря на то, что в течение эксплуатации столба люди додумывали дополнительные методы безопасности, в виде дополнительной ограды, матов и т.д.

В последнее время пожарные ищут альтернативные, более безопасные, методы спуска, которые чаще замедляют время реагирования - проблему которую Кеньон думал, что решил еще в 1878 году.

Больше интересного в Telegram-канале Pro Design | Как дизайн изменил мир:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда