5 главных проблем мобильной версии сайта и 15 способов с ними бороться

52.02% людей заходят на сайты с телефона. Но mobile-first подход в создании сайтов — редкая практика, дизайн начинают с десктопа. Признаемся, мы в Embacy делаем также, а на мобильную версию оставляем 1-2 дня. Чтобы мобилка не превратилась в чудовище, у нас есть внутренний чеклист. На основании него мы написали эту статью.

5 главных проблем мобильной версии сайта и 15 способов с ними бороться
1818

С практикой всё больше складывается личное мнение, что "скорость сайта согласно метрикам" - это очередные цифры, за которые клиентам нужно платить. Очень удобно, кстати. Имхо, реальная скорость сайта и показатели PSI - не совсем синонимы.

P.S. Особенно про "кнопочку Minify" понравилось.

Ответить

Всё верно, синтетический замер всегда на одинаковых параметрах мощности устройства и соединения.

А реальные люди ходят кто с айфоном, кто с андроидом старым. У кого-то LTE шпарит, а кто-то на 3G Slow сидит.
Именно поэтому вы абсолютно правы. Синтетические замеры это для общего градуса оценка. 
НО!
Гугл собирает БИГДАТУ о ваших посетителях с Хром. 
Каждый кто заходит на сайт из Chrome Гугл измеряет и фиксирует все показатели скорости загрузки и другие.

Так вот. Если вы правильно смотрите показания от PSI, то вы смотрите и реальные данные исторические и синтетический замер тоже.
На скриншоте отметил вам где реалдата. Обратите туда внимание.
Писал про Гугл как он замеряет и что происходит здесь https://vc.ru/services/104633-pochemu-google-pagespeed-insights-daet-nizkie-pokazateli-moemu-saytu
И здесь описывал про их реалдату https://vc.ru/seo/91251-google-vyvel-pokazateli-skorosti-zagruzki-sayta-v-search-console, которую они и выводят в Search Console.

Ответить