«Тинькофф» объяснила регистрацию бренда AI bank — это не ребрендинг, а новая концепция Статьи редакции
Новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», рассказали в компании.
«Тинькофф» подала заявку на регистрацию бренда AI Bank. Об этом стало известно 6 марта 2020 года после того, как основатель и основной владелец компании Олег Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии.
Кроме того, Минюст США обвинил Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд. Пользователи решили, что компания планирует провести ребрендинг на фоне новостей об обвинениях и болезни Тинькова».
В компании объяснили vc.ru, что новая торговая марка не связана с ребрендингом — это новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта, которую «Тинькофф» начала развивать с конца 2019 года. ИИ на основе больших данных будет анализировать потребности пользователя и помогать ему принимать решения, экономя его время — концепция станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», объяснили в компании.
«Чтобы закрепить за собой эту тему мы регистрируем товарный знак», — сказал представитель «Тинькофф». Компания уже упоминала новую концепцию в рамках запуска своего «суперприложения», напомнил её представитель. Сейчас бренд в процессе регистрации.
Олег что под шумок выкупил у Лёвы vc? Или это по дружбежвачке заспамлено лишь бы отвлечь от проблем в банке?
А какие проблемы в банке?
Проблема глобально одна — он ассоциирован на 100500% с именем Олег Тиньков. Проблемы личности = проблема ассоциированного бренда. А пиарщики и спичрайтеры у Олега такие себе. Выглядит он плохо. Акции дико падают. Все ж очевидно. Этот наспех выдуманный ‘неребрендинг’, мое мнение, попытка удержаться на плаву и найти дурачка-покупателя на неликвид.
Так же ассоциирован как когда то Леман бразерс или Морган Стенли.
Ничего страшного в этом нет.
Ничего себе сравнение подъехало )) Ещё бы Ротшильдов помянули, веселее бы было.
А если серьезно, Тиньков стал заложником своего нечеловеческого эго, гиперамбиций и сверхсамоуверенности.
Просто в России называть кампании своими фамилиями в 1917 перестали, а в 90е как-то скромничали что ли.
Могу вспомнить Довганя только.
Так что не обессудьте пример с Запада.
Примеров человеков-брендов полно, вспомним хотя бы:
Ещё Лебедев есть
Комментарий недоступен