«Тинькофф» объяснила регистрацию бренда AI bank — это не ребрендинг, а новая концепция Статьи редакции

Новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», рассказали в компании.

«Тинькофф» подала заявку на регистрацию бренда AI Bank. Об этом стало известно 6 марта 2020 года после того, как основатель и основной владелец компании Олег Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии.

Кроме того, Минюст США обвинил Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд. Пользователи решили, что компания планирует провести ребрендинг на фоне новостей об обвинениях и болезни Тинькова».

В компании объяснили vc.ru, что новая торговая марка не связана с ребрендингом — это новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта, которую «Тинькофф» начала развивать с конца 2019 года. ИИ на основе больших данных будет анализировать потребности пользователя и помогать ему принимать решения, экономя его время — концепция станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», объяснили в компании.

Федеральный институт промышленной собственности

«Чтобы закрепить за собой эту тему мы регистрируем товарный знак», — сказал представитель «Тинькофф». Компания уже упоминала новую концепцию в рамках запуска своего «суперприложения», напомнил её представитель. Сейчас бренд в процессе регистрации.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

Почему «Тинькофф» объясниЛА.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так ведь группа компаний компаний же! а ты небось думал, что частное лицо?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Тинькофф же как частное лицо?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

На операционную деятельность группы компаний компаний (включая Тинькофф Банк, Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование) это не влияет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Точно не могу сказать. Информации не видел на эту тему. Ждём официальных представителей.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда