«Тинькофф» объяснила регистрацию бренда AI bank — это не ребрендинг, а новая концепция Статьи редакции

Новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», рассказали в компании.

«Тинькофф» подала заявку на регистрацию бренда AI Bank. Об этом стало известно 6 марта 2020 года после того, как основатель и основной владелец компании Олег Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии.

Кроме того, Минюст США обвинил Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд. Пользователи решили, что компания планирует провести ребрендинг на фоне новостей об обвинениях и болезни Тинькова».

В компании объяснили vc.ru, что новая торговая марка не связана с ребрендингом — это новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта, которую «Тинькофф» начала развивать с конца 2019 года. ИИ на основе больших данных будет анализировать потребности пользователя и помогать ему принимать решения, экономя его время — концепция станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», объяснили в компании.

Федеральный институт промышленной собственности

«Чтобы закрепить за собой эту тему мы регистрируем товарный знак», — сказал представитель «Тинькофф». Компания уже упоминала новую концепцию в рамках запуска своего «суперприложения», напомнил её представитель. Сейчас бренд в процессе регистрации.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav K

Прочитал как Алкаш банк

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Майер
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

Al Cash Bank

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

это скорее про русский стандарт

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда