«Тинькофф» объяснила регистрацию бренда AI bank — это не ребрендинг, а новая концепция Статьи редакции

Новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», рассказали в компании.

«Тинькофф» подала заявку на регистрацию бренда AI Bank. Об этом стало известно 6 марта 2020 года после того, как основатель и основной владелец компании Олег Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии.

Кроме того, Минюст США обвинил Тинькова в сокрытии активов на $1 млрд. Пользователи решили, что компания планирует провести ребрендинг на фоне новостей об обвинениях и болезни Тинькова».

В компании объяснили vc.ru, что новая торговая марка не связана с ребрендингом — это новая концепция банкинга на основе искусственного интеллекта, которую «Тинькофф» начала развивать с конца 2019 года. ИИ на основе больших данных будет анализировать потребности пользователя и помогать ему принимать решения, экономя его время — концепция станет ключевой в экосистеме «Тинькофф», объяснили в компании.

Федеральный институт промышленной собственности

«Чтобы закрепить за собой эту тему мы регистрируем товарный знак», — сказал представитель «Тинькофф». Компания уже упоминала новую концепцию в рамках запуска своего «суперприложения», напомнил её представитель. Сейчас бренд в процессе регистрации.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Александр Васильев

Сколько шакалов то понабежало. Спасибо скажите, до сих пор бы в отделения ходили бы и в очередях стояли, если бы не Олег Юрьевич.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

палишься, Вася

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Напомни мне что ты такого сделал выдающегося?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

напомни мне почему я должен отчитываться перед каким-то ноунеймом в комментариях?

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда