Дизайн
Elena Pokrovskaya
132

Формирование фирменного стиля адвокатского бюро. Цветовые тренды

Маркетинг в адвокатуре – явление достаточно неразработанное, в контексте статьи 17 Кодекса профессиональной этики адвоката:

В закладки
http://docs.cntd.ru/document/901949384

Трудно, трудно приходится маркетологу. Моя статья — в помощь. Итак, цветовые решения. Погугляндексим?

Сначала общие тренды в графическом дизайне по мнению гугл:

​Запрос "тренды в графическом дизайне".

Общие тренды в графическом дизайне сейчас по мнению Яндекс:

​Тот же запрос "тренды в графическом дизайне".

Преобладают яркие цвета, сейчас сиренево-розовый. В следующем году тренды графического дизайна опять сменятся. И что? Будем переделывать сайт?

Данные тренды более актуальны в восприятии молодежи. Адвокатура же – традиционная сфера для "взрослых".

Смотрим тренды цветов и форм лучших юридических сайтов на Behance.com — коллекция работ от лучших дизайнеров, разработчиков всего мира.

По русскоязычному запросу «Адвокат»:

​https://www.behance.net/search?search=адвокат

Достойно темные, глубокие цвета. Допустим синий, грязно-синий, зеленый, малиновый есть, но на первых позициях – сами видите, как отличается адвокатура от общих трендов.

По англоязычному запросу Lawyer:

https://www.behance.net/search?search=lawyer​

За рубежом немного веселее.

Запрос «сайт адвоката» в яндекс:

​Запрос «сайт адвоката»

Гугл:

​Запрос «сайт адвоката»

Таким образом, я считаю чистые цвета неподходящими. Если сделать темный сайт, он будет актуальным пару лет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elena Pokrovskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 111288, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Mar 2020 10:15:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир