{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Интегратор» — размещение оффлайн рекламы через интернет

Классный пост про свой проект «Интегратор» написал для нас Евгений Волк, как он сам себя обозначил, «Труженик планеты Москва».

Кто здесь

«Интегратор» — сервис для создания и размещения телевизионной, печатной и радиорекламы через интернет. Ну, это если совсем официально и только про текущую его версию. Текущая проблематика рынка такова: чтобы разместить рекламу на телевидении и в газетах в отдельных городах России, надо прочесать интернет, запросить прайсы у каждого приглянувшегося телеканала или газеты.

Несколько дней спустя, после анализа прайсов и построения медиаплана, начинается очередной обзвон рекламных площадок. Те, в свою очередь, выставляют счета. Счета надо все оплатить и выслать площадкам рекламный ролик или макет.

Согласно договоренностям, всё выходит в эфир или печать. И, собственно, всё. На руках заказчик имеет акт выполненных работ и, в редких случаях, запись эфира, что ролик, мол, вышел. Можно пойти в агентство и переложить все круги ада на них, но это уже будет стоить далеко не тех денег, что указаны в исходных прайсах необходимых площадок.

«Интегратор» устраняет все эти рутинные процессы и дает сконцентрироваться на самом важном, экономя время и деньги. Выбираем города - и ровно через секунду видим, сколько будет стоить рекламная кампания в них. Вы получите один-единственный счет и доказательную базу выхода рекламы в эфир/печать. Для этого мы внедряем сервис, который предоставит фрагменты эфира телеканалов тех городов, где проходит рекламная кампания заказчика. Такой услуги нет ни у одного агентства.

Вышеописанное — лишь первые шаги. Так, например, у заказчика может не оказаться рекламных материалов. Он их может изготовить, не покидая наш сайт, с помощью разрабатываемого сервиса «Лаборатория» (первая ласточка которого — раздел «База дикторов»).

Это такое место, где через удобный и понятный интерфейс заказчик выбирает диктора, видеодизайнера и прочих специалистов, которые могут сделать рекламный теле или аудиоролик, презентацию за указанные суммы и условия. Сейчас базой дикторов пользуются каждый день. Готовим обновление, чтобы облегчить подбор необходимого голоса.

«Интегратор» — не агентство. Наша конечная цель — создание единого окна, где с одной стороны рекламодатель, а с другой — тысячи площадок. Каждый день мы придумываем новые, ранее нигде не существовавшие решения, которые должны в корне сменить понимание о том, как управлять рекламой: сидишь на кухне и на планшете видишь, где что вышло. Едешь на работу, а тебе приходит смс, что кампания запущена сегодня в Удмуртии, открываешь ноутбук и шаришь медиапланы коллеге, директору или тому же агентству.

Сейчас в базе около 3000 площадок. Среди них телеканалы, радиостанции и печатные издания. Никаких звонков и нестыковок, лишних факсов и разбирательств с рекламоносителем. Отчеты, акты, эфирные справки и сканированные страницы изданий — все придет в личный кабинет вашей рекламной кампании.

Жизнь или кошелек

Весь проект финансировался из собственных средств, которые мне удалось скопить за прошлые пару лет. Чуть больше 5 млн рублей ушло, чтобы фантазии и рисунки дошли до рабочего прототипа, красивого офиса и формирования дружной команды. Дизайн макетов страниц верстаю самостоятельно.

По умолчанию, я планировал выехать на собственных оборотных средствах. Я не рассматривал вопросы об инвестициях. Но так получилось, что с нами на связь выходили инвесторы и инвестфонды.

В общей сложности, за пару месяцев жизни проекта с нами связались восемь инвесторов. Скажу так — на встречах было скучно. Я представлял себе это иначе: стоишь, делаешь доклад, парируешь ответами на колкие вопросы, с пеной у рта доказываешь, что твой проект — это то самое, куда просто необходимо вложить средства. Всего этого не было: я открывал рабочий прототип, делал вступление, и всем все сразу становилось понятно. «У вас секси интерфейс», «Ребят, вы клевые», «А сколько денег надо» — цитаты встреч.

Для полной комплектации «Интегратору» необходимы немалые средства. Потому я трезво законсервировал большую часть идей и показывал на переговорах то, что есть по факту. Но на одной из встреч, которая даже не была связана с вопросом об инвестициях, у одного человека так загорелись глаза. В них я увидел то же, что было у меня, когда я только начинал рисовать в голове всё дерево проекта.

Именно этот человек из всех, с кем я общался, увидел перспективу изменить ход развития рынка рекламы, сменить саму парадигму того, как создается, управляется и размещается реклама на тв, радио, газетах — на любых площадках. Этот человек, спустя некоторое время, сделал предложение, от финальной версии которого я просто не смог отказаться.

По окончании сделки смогу озвучить, кто эти люди и каков объем инвестиций. Могу лишь отметить, что это далеко не те 500 тысяч долларов, которые обсуждались на инвест-встречах. Данная ситуация позволяет вернуться ко всем изначальным задумкам и вписать их в разработку на 2013 год.

Кто? Где? Когда?

Чтобы найти действительно ценный слиток, к сожалению, приходится перерыть не одну кучу говна. Так во всем: в друзьях, отношениях и, не без исключения, в командах. Если девять лет назад я бросался на каждую попавшую кучку, то теперь глаз наметан куда лучше. А чтобы избегать острых ситуаций, всегда потенциальным сотрудникам предлагаю выйти на работу на одну неделю.

На пятый день работы мы либо расходимся и я оплачиваю эту неделю, любо оставляем человека на постоянку. Таким способом удобно обеим сторонам. И я трачу меньшую сумму и человек понимает — его это место или нет.

Сейчас в команде отличные ребята, которые живут проектом. И это видно. На днях придут еще ценные кадры, которые должны ускорить наше развитие. Весь в предвкушении.

Крестик в квадрате, ценой в квартиру

По факту, я — бомж. Человек без регистрации, прописки и без собственного жилья. Квартира, которая досталась мне по наследству от бабушки, была продана прошлым летом. Она находится в Татарстане, и я был в ней прописан много лет. Вырученные с продажи этой квартиры деньги ушли на оплату услуг Студии Лебедева.

Сколь угодно можно критиковать мой поступок, но это мои собственные деньги, которыми я решил распорядиться именно так. Я мог бы купить машину, отлично отдохнуть и обвешаться кучей дизайнерских тряпок. Но все это не сдвинуло бы с мертвой точки проект. Да, у Лебедева не низкие цены, но с логотипом заказчик получает и массу дополнительных выгод.

Представьте, вы заказываете логотип у другой студии, дешевле процентов на 70, чем у Лебедева. Но! Помимо прекрасной работы необходимо потратить те самые 70%, дабы оживить лого — придать статуса и авторитетности путем затрат на рекламу.

Я не могу сказать, что все в процессе работы со Студией мне было приятно. Я доволен результатом. Не совсем доволен организаторской частью. Но это уже совсем другая история.

Проливая кровь

«Интегратор» в любом случае — бомба! Эта бомба либо взорвет рынок, либо на ней подорвусь я сам. Хочу об этом помнить всегда. Эта мысль и сподвигла меня сделать тату. Вместе с тем, менеджер Студии Лебедева узнал про мою идею и предоставил фотографа, что бы процесс опубликовать в рубрике «Фото дня». Все же это — первый логотип Студии, который наносит татуировкой их же заказчик.

Думаю, не многие могут сразу понять, зачем я пошел на этот шаг: реклама, ребячество, идиотизм — да как угодно. Это моя тату, которая будет мне напоминать, через что мне пришлось пройти и скольким пожертвовать.

Людям вообще свойственно делать вывод в первую же секунду. Без анализа. Без дополнительных сведений. Яркий пример — комментарии в ЖЖ Норвежского Лесного (он фотографировал процесс нанесения тату). Лишь некоторые из тех комментаторов вообще поняли кто я в проекте, да и что проект из себя представляет.

Покатай меня, большая черепаха

Думаю, я из тех, кто не понимает, зачем иметь во владении транспортное средство в Москве. До работы я добираюсь пешком, офис находится в шаговой доступности. Пользуюсь общественным транспортом. Такси, например. Летом рассекаю на самокате.

Пешеходы у нас пока не готовы видеть взрослых людей на таком виде транспорта, тогда как мне удобнее с ним, чем с велосипедом. Меньше места для хранения, легко перевозить в метро или в той же маршрутке. Если увидите в Москве взрослого парня на самокате с рюкзаком и в красных кедах, есть большая вероятность, что это я.

И вообще, какая машина? Когда читаю у вас новости про «стартап поднял ххх млн» — радуюсь за ребят, но когда листаю до конца поста и идут фотографии авто — полное разочарование. Понимаете, если это реально стартап, в который ты веришь, веришь всей душой и телом — ты готов все поставить на карту. Если же на вопрос: «Готов ли ты продать квартиру за свой проект?» — у человека дрогнет голос, я считаю, что чувак сам не до конца верит в успех затеи.