Технологические компании сокращают затраты на дизайн

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал данные о затратах на дизайн при осуществлении технологических инноваций в динамике за 2015–2018 гг. и по видам экономической деятельности.

В закладки

Главные выводы:

Большинство российских предприятий пока не рассматривают дизайн в качестве конкурентного преимущества при создании инноваций. Их вложения в дизайн в общем объеме затрат на технологические инновации составили в 2018 г. менее процента (0,9%), или 13,4 млрд рублей, снизившись на треть по сравнению с предыдущим годом и практически вдвое относительно 2015 г. в постоянных ценах.

Более всего урезали расходы на дизайн производители одежды, табачных и металлических изделий, а также организации в сфере телекоммуникаций, архитектуры и инженерно-технического проектирования. Напротив, нарастили соответствующие затраты организации, занятые рекламной и полиграфической деятельностью, производители пищевых продуктов, кожаных и текстильных изделий, автотранспортных средств и др.

Практически три четверти (74,3%) затрат на дизайн осуществляют организации обрабатывающих производств. За ними следуют предприятия сферы услуг с показателем 14,8% и организации, занимающиеся добычей полезных ископаемых (8,2%). На остальные сектора приходится 2,7% затрат на дизайн в общем объеме инвестиций в технологические инновации.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Канал ИСИЭЗ НИУ ВШЭ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 112009, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 16:51:40 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

в дизайн в общем объеме затрат на технологические инновации

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. Кошмар какой-то.
И выводы с потолка.

Ответить

Прямой эфир