Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию

«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.

1616

На созвоне мы показали, что нужно будет делать команде клиента, чтобы обновить такой каталог. Заказчик увидел — это не вариант. И здесь мы предложили решение.- было бы круче,если бы кто то из их команды все таки научился это делать,как по мне это намного лучше чем пдф файл

2
Ответить

ПДФ в их случае использовался ранее и уже имели опыт с этим вариантом)

К тому же у них ПДФ много где используется за рамками сайта. Так что конкретно в этом случае клиенту проще был вариант с ПДФкой. А так в целом конечно согласен, ПДФка та еще мясорубка)

Ответить