{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Helen Melnik

Как из магазина на «Ярмарке мастеров» сделать популярную ремесленную мастерскую

Наш сервис разработал новый логотип и бренд для небольшой ремесленной мастерской «Лесная фантазия», специализирующейся на производстве мебели и декоративных изделий.

Бренд — это просто не комплекс логотипов, цветовых решений и иконок, это идентификация компании в мире бизнеса. Верно выбранный бренд показывает преимущества компании, её отличия от конкурентов, а ещё транслирует клиентам ключевые ценности. Фактически бренд может быть основным триггером решения о покупке — покупатель захочет товар именно этой компании.

О «Лесной фантазии»

«Лесная фантазия» — небольшая творческая мастерская, расположенная в Чехове. Основные продукты — это мебель и декоративные изделия. Кроме того, в мастерской проходят различные мастер-классы и семинары, а ещё специалисты оказывают услуги по проектированию и дизайну строительных объектов и парковых зон.

Основным каналом продаж был аккаунт мастерской в Инстаграме. Также имеются страницы в других социальных сетях и магазин на «Ярмарке мастеров».

Авторская мебель и предметы декора изготавливаются в основном из дерева, а иногда из других природных материалов. Бизнес пока небольшой, но есть желание расти и выходить сперва на федеральный, а после и на международный уровень.

Анализ рынка и конкурентов

Сервис провел комплексный анализ рынка и конкурентов «Лесной фантазии», причём как прямых — похожих мастерских в выбранном регионе— так и косвенных, к которым относятся крупные магазины.

Рынок товаров для дома и отделочных материалов, который интересен компании, за последние годы показывает рост. Большинство игроков рынка связывают свои стратегии роста с усилением маркетинга.

Более половины покупателей с интересом наблюдают за продукцией российских производителей, однако большинство всё ещё считает, что наши товары неоправданно дороги. Современный клиент хочет получить качественный, но при этом доступный по цене продукт. Смена мебели или обстановки рассматривается как основная активность по благоустройству. Самым популярным стилем остаётся классика, хотя и на дизайн в стиле лофт обращают всё больше внимания.

Прямых конкурентов, работающих с деревом, бетоном и другими материалами, у «Лесной фантазии» сравнительно немного. При этом конкуренты — это либо крупные компании, либо бизнесы, которые сфокусированы на персонах основателей. Семейных мастерских с серьёзной репутацией, которые позиционируют себя именно таким образом, среди прямых конкурентов нет. У большинства небольших бизнесов устаревший фирменный стиль и неудобные нечитаемые сайты.

Семейный бизнес с индивидуальным подходом

В ходе исследования был получен такой инсайт: многие покупатели не доверяют обычным компаниям — им кажется, что они просто перепродают одни и те же товары. Людям хочется уникальных решений.

Поэтому клиенту стоит демонстрировать себя как настоящий семейный бизнес, который предлагает индивидуальный подход. В портфолио добавлять узнаваемые проекты, а на каждое изделие мастера ставить уникальный номер и подпись автора, с помощью которых можно установить подлинность вещи. Таким образом клиент получит единичную вещь, сделанную мастером.

Ещё один инсайт показал, что большинство клиентов не являются дизайнерами и экспертами в интерьерах. При этом многие предпочитают мебель и изделия из дерева, потому что к этому натуральному материалу больше доверия. Людям нужны настоящие мастера, которые и экспертным мнением поделятся, и создадут качественный продукт.

Большинство конкурентов слишком сосредоточены на видениях клиента, не понимая, что часто люди не знают, чего именно хотят — и поэтому приходят к мастеру, который знает, как и что нужно делать. Также большая часть конкурентов предлагает изделия из разных материалов, тем самым теряя уникальность.

В «Лесной фантазии» есть главный мастер — настоящий квалифицированный эксперт, который делает продукты индивидуально под каждого заказчика. Мебель и предметы интерьера изготавливаем только из дерева и материалов на его основе.

Итоговое позиционирование бренда

Сервис Brand hub составил платформу бренда. «Лесная мастерская» — настоящий мастер уникальных изделий и мебели из дерева. Это внимательная, честная, надёжная компания. Своим клиентам она предлагает комфортную и приятную работу с экспертом и берёт на себя все сложности, помогая решать проблемы. Мастерскую также отличает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Все продукты «Лесных изделий» индивидуальны, одинаковых нет. Используется только натуральное дерево.

В качестве Reason To Believe (причина верить) используются существующие преимущества бизнеса — собственная мастерская в частном доме, профессиональная подготовка мастера (дипломы, членство в Союзе художников). У каждого изделия должны быть уникальная подпись и идентификационный номер.

Логотип

Прежде у небольшого семейного предприятия не было собственного логотипа. Сервис предложил два варианта на выбор. Важно было сохранить фирменный знак мастерской — деревянного петушка, который также является символом мастера, родившегося в год Петуха.

Для названия мастерской был выбран современный леттеринг, стилизованный под старорусский шрифт. Заказчику в итоге больше понравился второй вариант, в котором использована реальная работа мастера, а шрифт стилизован под славянскую вязь.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

null