{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему шрифтовой логотип это не просто надпись красивым шрифтом?🤔

P. S. В конце покажу свой кейс со шрифтовым логотипом, а пока вам спойлер

«Мне нужен шрифтовой логотип. Почему вы так долго его делаете? Там же просто название написать! »

А вот и не всё так просто:)

Разработка шрифтового логотипа включает в себя больше, чем написание названия красивым шрифтом. Для достижения успешного результата необходимо учитывать такие факторы, как стиль, читабельность, уникальность и масштабируемость. Кроме того, выбранный логотип должен отражать индивидуальность бренда и находить отклик у целевой аудитории.
Поэтому дизайнеры редко используют готовые шрифты для таких лого. А если и используют, то вносят в него правки: добавляют детали, меняют толщину линий или расстояние между буквами и так далее…

Сегодня я покажу вам создание шрифтового логотипа на примере своей работы для агентства недвижимости «Малевич».

Целевая аудитория этой компании включает людей в возрасте от 35 до 50 лет, характеризующихся утонченным чувством вкуса и высоким уровнем образования.
Компания гордится тем, что предлагает новаторский взгляд на повседневную жизнь, стремясь создать вечное наследие.

После этапа анализа я села за эскизы. Мне хотелось создать что-то геометричное в стиле Малевича, квадратные буквы «кирпичиками домов».

Лучшие на тот момент варианты, я перерисовала в программу:

Я решила максимально упростить форму и вывести её под силуэты домов:

И добавить динамики за счёт наклона у буквы «Л», повторяющих букву «И»:

Потом видоизменила «М» с таким же наклоном. Также нужно было выбрать необходимую толщину линий у букв, чтобы они хорошо читались, но при этом оставались элегантными. Я это делала просто перебором и сравнением:

Потом решила наклонить и «А» и убрать лапку у «Л»:

Последним штрихом было выравнивание всех центральных горизонтальных линий под один уровень:

И вот такой кейс у меня получился в итоге:

Спасибо за внимание! Как вам моя работа? Больше моих кейсов можно посмотреть тут, а связаться со мной — тут. Подписывайтесь на мой тг-канал, там пишу о своей работе, жизни и мыслях о дизайне)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда