Почему шрифтовой логотип это не просто надпись красивым шрифтом?🤔
А вот и не всё так просто:)
Разработка шрифтового логотипа включает в себя больше, чем написание названия красивым шрифтом. Для достижения успешного результата необходимо учитывать такие факторы, как стиль, читабельность, уникальность и масштабируемость. Кроме того, выбранный логотип должен отражать индивидуальность бренда и находить отклик у целевой аудитории.
Поэтому дизайнеры редко используют готовые шрифты для таких лого. А если и используют, то вносят в него правки: добавляют детали, меняют толщину линий или расстояние между буквами и так далее…
Сегодня я покажу вам создание шрифтового логотипа на примере своей работы для агентства недвижимости «Малевич».
После этапа анализа я села за эскизы. Мне хотелось создать что-то геометричное в стиле Малевича, квадратные буквы «кирпичиками домов».
Лучшие на тот момент варианты, я перерисовала в программу:
Я решила максимально упростить форму и вывести её под силуэты домов:
И добавить динамики за счёт наклона у буквы «Л», повторяющих букву «И»:
Потом видоизменила «М» с таким же наклоном. Также нужно было выбрать необходимую толщину линий у букв, чтобы они хорошо читались, но при этом оставались элегантными. Я это делала просто перебором и сравнением:
Потом решила наклонить и «А» и убрать лапку у «Л»:
Последним штрихом было выравнивание всех центральных горизонтальных линий под один уровень:
И вот такой кейс у меня получился в итоге:
Спасибо за внимание! Как вам моя работа? Больше моих кейсов можно посмотреть тут, а связаться со мной — тут. Подписывайтесь на мой тг-канал, там пишу о своей работе, жизни и мыслях о дизайне)