{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка упаковки для макаронной фабрики в Луганске

Задача состояла в том, чтобы создать современную упаковку, привлекающую внимание покупателей и выделяющуюся среди конкурентов по таким параметрам, как вес, качество продукции (производство осуществляется на швейцарских станках по итальянской технологии) и цена.

Выбор яркого красного цвета был обусловлен не только стремлением выделиться, но и пониманием того, что цвет влияет на восприятие бренда. Кроме того, это также стало символом энергии. Этот яркий и насыщенный цвет помог выделить продукт среди остальных.При оформлении упаковки было принято решение отойти от стандартных блеклых оттенков, которые не характерны для бюджетного сегмента, где обычно преобладают бледные оттенки, предпочтя использовать яркие и насыщенные цвета, чтобы создать более запоминающийся облик продукта на полке магазина.Важным элементом дизайна также стало увеличение и выделение веса продукта, предоставляя потребителю четкую информацию о количестве макарон в упаковке. Это решение не только соответствует трендам прозрачности и честности в продукции, но также делает продукт более привлекательным для целевой аудитории.

Первый вариант упаковки

Второй вариант

Баннеры для торговой марки

Главная задача была передать эмоции

Хотите качественный логотип или фирменный стиль? - Пишите мне

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда