{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

А если с детьми? Как мы в Spans делали урбан-проект для мам

Рассказываем, как делали проект, где ЦА не только родители, но и дети (даже если пока об этом не догадываются).

К нам обратилась Настя Славская — архитектор, урбанист, автор подкастов, и самое главное — мама.

Если вы родитель, то понимаете всю боль поиска, казалось бы, очевидных для города «детских» опций: например, где найти пеленальный столик или припарковать коляску.

Настя создала проект «А если с детьми»: он сделан для родителей, которые хотят чувствовать себя комфортно в урбанистических условиях.

А ещё — для детей, потому что они тоже имеют право на город, и вместе с родителями пользуются его возможностями.

Цель проекта — развить детско-родительскую среду в городах, рассказать легко и дружелюбно родителям о полезной локальной инфраструктуре, и помочь в социализации молодых родителеи с помощью коммьюнити.

Зачем команда «А если с детьми» пришла в Spans

Проект был задуман не только как коммьюнити для общения, но и как функциональная карта, которая будет помогать родителям комфортно пользоваться городом.

Вместе перед нами стояла задача создать такую карту и сделать её удобной.

Целевая аудитория — родители, родственники и взрослые, которые проводят время с детьми. А ещё архитекторы, девелоперы, социологи, урбанисты и другие профессионалы из сферы городского развития и управления, потому что именно они решают, как будет выглядеть и функционировать город завтра.

Перед нами стояла задача сделать айдентику проекта с дружелюбным UX для лёгкого поиска детских локаций.

Нам предстояло создать брендинг и сайт, где каждый родитель может с помощью навигации найти нужные места по заданным критериям и фильтрам.

Как сделать проект не по-детски

Мы разработали карту с наименованиями мест — их было более 600.

К каждому месту обязательно нужны теги: так родители будут находить то, что надо именно им.

Было важно показать удобную навигацию — у мам нет времени разбираться

в сложных интерфейсах.

А ещё в визуале мы хотели сохранить игривость, но избежать излишней «мультяшности». В итоге нашли баланс между современными решениями, дружелюбной атмосферой и лёгким детским вайбом.

Мультики для взрослых

Сделать интерфейс карты ярким, игривым и узнаваемым мы решили с помощью анимации.

Ненавязчивая интерактивность отображает разнообразную суть проекта.

Анимация управляет вниманием, акцентирует его на важном.

В дизайне мы стремились к достижению понятной коммуникации бренда и человека.

Как итог, упаковали брендинг и юзер-френдли сайт, рассказывающий историю, о том, что в этом взрослом мире всегда найдется место ребенку.

Больше визуала проекта можете посмотреть на нашем Behance.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда