Авиакомпания Red Wings проведёт ребрендинг и откажется от англоязычного названия — «Ъ» Статьи редакции

Основной вариант нового бренда — «Рассвет».

  • О планах Red Wings (принадлежит «Ростеху») сменить название «Ъ» рассказали два источника на авиарынке. В самой авиакомпании и «Ростехе» от комментариев отказались.
  • По словам одного из собеседников газеты, решение провести ребрендинг связано с желанием уйти от англоязычного названия, которое использовалось для развития чартерных перевозок. С 2022 года Red Wings также начала отказываться от эксплуатации самолётов иностранного производства, в частности, Airbus. Сейчас в парке авиакомпании три Boeing 777, 20 SSJ 100, три Ту-204 и один Ту-214.
  • Новое название ещё не утверждено, но в качестве основного варианта обсуждается «Рассвет», говорят источники. Смена бренда обеспечит «смысловой переход» к российской технике и более уместна для компании, которая входит в структуру отечественной госкорпорации, считает один из них.
  • Затраты на услуги брендингового агентства могут составить от 20 млн рублей, а на смену ливреи всего парка — от 125 млн рублей. Весь проект может обойтись примерно в 200 млн рублей, оценили в агентстве BrandLab.
Фото ТАСС
  • С момента основания в 1999 году до 2007-го авиакомпания называлась «Авиалинии-400» и принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК), пишет «Ъ». Последняя также была совладельцем немецкой авиакомпании Blue Wings.
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Giraffe
желанием уйти от англоязычного названия

Комплексы неполноценности прут наружу

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

То есть когда люди называют свои компании на своем языке или вообще дают свои фамилии - но на Западе - это ок,а когда аналогичное делается у нас - то комплексы неполноценности

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Ее переименовывают, потому что страна бьется в конвульсиях национализма. Все у нас исконно свое, мейд ин Рашиа, вкусно и точка и все это принципиально. Только кириллица. Как было в СССР, так и будет. Деды хотят обратно в уютный совок, когда все были молоды и здоровы и трава была зеленее

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

США не бьются в конвульсиях национализма... А у них все на родном языке.
Китай не бьется)

Я думаю просто происходит пересмотр ценностей - от любви к Западу безоговорочной, до чего то среднего

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

США и не надо биться. Ты же не хочешь носить костюмы большевичка. А депутат не хочет с тетрисом ходить вместо Айфона. И ты и он гордится, что носит и пользуется вещам из США, а не своими отечественными.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

И теперь еще и от языка отказываться что ли?))) Переименовали и переименовали.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Тратить десятки миллионов долларов только чтобы пыль в глаза пускать. Это как милиция -> полиция. Тоже самое только в обратную сторону

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Ну расскажи иди частной компании, куда им свои деньги тратить и как бизнес вести. Не таксистом работаешь, часом?

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Частная компания подстраивается под тренды, создаваемые государством. Если вы не заметили, в России нет ничего частного, все может быть легко отобрано росчерком пера

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Нет, надо дальше рассказывать какой запад плохой, как загибается. Но при этом покупать западные товары, а не свои российские

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Diaz

Тем временем Китай с англоязычными ливреями и дублированием названий авиакомпаний на английский - "Привет!"

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe
пересмотр ценностей - от любви к Западу безоговорочной, до чего то среднего

Что-то среднее в моем понимании это что-то хорошее, взвешенное. В России это ультра патриотизм, сильный уклон в собственную уникальность, величие. Ультра-правые это, не средние

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда