Авиакомпания Red Wings проведёт ребрендинг и откажется от англоязычного названия — «Ъ» Статьи редакции

Основной вариант нового бренда — «Рассвет».

  • О планах Red Wings (принадлежит «Ростеху») сменить название «Ъ» рассказали два источника на авиарынке. В самой авиакомпании и «Ростехе» от комментариев отказались.
  • По словам одного из собеседников газеты, решение провести ребрендинг связано с желанием уйти от англоязычного названия, которое использовалось для развития чартерных перевозок. С 2022 года Red Wings также начала отказываться от эксплуатации самолётов иностранного производства, в частности, Airbus. Сейчас в парке авиакомпании три Boeing 777, 20 SSJ 100, три Ту-204 и один Ту-214.
  • Новое название ещё не утверждено, но в качестве основного варианта обсуждается «Рассвет», говорят источники. Смена бренда обеспечит «смысловой переход» к российской технике и более уместна для компании, которая входит в структуру отечественной госкорпорации, считает один из них.
  • Затраты на услуги брендингового агентства могут составить от 20 млн рублей, а на смену ливреи всего парка — от 125 млн рублей. Весь проект может обойтись примерно в 200 млн рублей, оценили в агентстве BrandLab.
Фото ТАСС
  • С момента основания в 1999 году до 2007-го авиакомпания называлась «Авиалинии-400» и принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК), пишет «Ъ». Последняя также была совладельцем немецкой авиакомпании Blue Wings.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Будет на манер

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков
Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков

ну кстати с точки зрения шрифта — «Сьесс» неплохо локализован

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда