Айдентика для ювелирной компании «Gema»

"Gema" (кодовое название во избежание путаницы с индексацией материалов заказчика, полное название указано в макете) - это ювелирная компания, которая занимается поиском на заказ, обработкой и продажей натуральных ювелирных камней. Компания проектирует и создает персонализированные авторские ювелирные изделия для среднего и премиального сегмента.

"Gema" – это тесная функциональная связь/партнерство/симбиоз между людьми и объектами.
Метафора соединения и партнерства функционально используется в знаке, его интерпритациях, элементах и упаковке на стыках, сгибах и различных местах соединения.
Слоган, разработанный в рамках проекта : “Always together” / ”Всегда вместе”.

Компания "Gema" образует с клиентом тесную информационную, эмоциональную и профессиональную связь/партнерство/симбиотику, которые позволяют вместе создать нечто великолепное.

Человек приходит "Gema" в поиске партнера в своем вопросе нахождения пары/спутника в ювелирной сфере для себя или для своего любимого человека.Таким образом, на всех уровнях цепочки, начиная от формирования потребности клиента до конечной реализации, происходит поиски нахождение партнерства\связи всеми участниками процесса.

Также стоит отметить, что название в оригинале реализует смысл «ценителей драгоценностей», однако вторым и самым распространенным переводом слова “lovers” является «любовники/партнеры».

В рамках проекта разработана основная линейка упаковочной и сопроводительной продукции, а также 4 дополнительные линейки: ювелирный сет, парный комплект, свадебный комплект и романтический набор. Каждая из линеек дополняет или развивает метафорную и стилистическую основу.

Gemlovers в плане позиционирования и стиля свободен от догматики ювелирной отрасли. Компания транслирует открытость, общительностьи компетентность без излишней традиционности, напыщенностии эмоционального давления на клиента. Бренд выводит на рынок современное отношение к консервативной отрасли и имеет свой характер, душу и деликатный эмоциональный окрас.

При этом, стилистика вбирает отраслевые удачные решения, улучшает их, развивает и создает актуальные и современные акценты. Важен именно эволюционный тип развития бренда, так как среди потребителей все еще сильны предубеждения по поводу внешнего вида ювелирного бренда.

Эстетика данного проекта строится на эстетике фэшн-индустриис внедрением гибкой метафоры с легкой примесью эмоции. Бренд-дизайнв данном проекте играет на втором плане роль «обрамления» и деликатной графической поддержки/презентации дизайна визуально самостоятельных ювелирных изделий.

Это подразумевает выверенный и минималистичный дизайн, который ориентирован на функциональность, легкий и визуальный баланс.

Гармоничность на всех уровнях идеи, графической подачи и технического исполнения элементов играет главную роль в атмосфере и восприятии бренда.

Гармония в формах и исполнении обрамляющего бренд-дизайна, который повторяет и дополняет общую эстетику самих ювелирных изделий. Гармония на уровне цветов/текстур/материалов и их взаимной сочетаемости друг с другом и с ювелирными изделиями. Гармония в шрифтах и в их взаимном сочетании друг с другом и с изделиями. Гармония на уровне контекста и повествования, их деликатного развития и соответствия уровню отрасли и эстетике ювелирных изделий.

Цветовая палитра делитcя на основную и дополнительную.

Основная палитра призвана «обрамлять» и подчеркивать готовое изделие. В рамках 1-го комплекта упаковки коробка, все обложки и вложения должны быть выполнены из материалов с максимальным соответствием 1-му цвету основы с применением 1-го цвета нанесения. Цвета основы: светло-серый, светло-бежевый. Цвет нанесения: медный.

Дополнительная палитра применяется в том случае, когда клиенту вручается корпоративный комплект без изделия. Таким образом комплект лишается объекта, вокруг которого выстраивается стилистическое «обрамление». В этом случае применяется более контрастное сочетаниене одного, а двух цветов, дабы комплект был графически самостоятельным.Цвета основы: светло-серый, темно-синий. Цвет нанесения: медный.

Цвета нанесения в случае, если это необходимо для подчеркивания изделия, могут иметь дополнительные вариации: золото, серебро.

Структурно выверенная и аккуратная работа со шрифтом в данном проекте является неотъемлемой частью эстетики и функциональности стиля.
Основывается типографика на метафоре, смеси актуальных шрифтовых решений с классическими структурными подходами в минималистичной верстке и проектировании типографических конструкций.

Метафора может использоваться не только в базовом виде, но и на уровне функции объекта нанесения.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Артем Унегов

Очень красивый и аккуратный дизайн. Прям эстетическое наслаждение) Еще одно наглядное доказательство, что уникальный или необычный логотип не нужен: главное выложиться в фирменном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Артем, рад, что замысел в полной мере дошел до зрителя)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

А вот упаковка, она крутая, но кто ее делает в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Тиражи маленькие, приладки много, стоимость большая, будут делать вручную. Это возможно благодаря специфике бизнеса. Текстуры  - это реальная кожа + тиснение. Ряд компаний Возьмутся за это, но, конечно, далеко не все.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Гербик

Кайф. Мне понравилась идея с разделением g, и вообще, это классно отличается от говняных ювелирных пошлых сетей. Лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда