Увлёкся имиджем и не заметил, как ушёл в убыток: какие уроки усвоил автор сервиса красивых подписей на заказ Иван Кузин

Основатель Write Tight C увеличил месячную выручку до 1 млн рублей, но оказался не готов к росту.

Увлёкся имиджем и не заметил, как ушёл в убыток: какие уроки усвоил автор сервиса красивых подписей на заказ Иван Кузин
2727

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пришел на почту с Китая посылку получить, расписался на уведомлении, Наташки такие-эмейзинг. Профит

10
Ответить

Смысл в имидже, красивая подпись это такой же имиджевый аксессуар как дорогие часы (да, кто то еще считает что это важно, и я про часы, подпись, имхо лучше в первую очередь по цена/качество).

4
Ответить