Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы

Небольшая фантазия от «Брендошной» на тему того, как выглядели бы логотипы известных брендов, если бы при их создании заказчик вносил правки.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Максим Емельянов

Прикольно!) С икеей можно было развить дальше) Часто бывает, что заказчик просит внести правки, а потом возвращается к первому варианту))
-Лого готов
-Слишком просто!
*Второй вариант сложнее*
-Слишком сложно!
*Вернули первый вариант*
-Идеально!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"Порожняк", Фитиль
https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это не работа!
Мой лозунг после первого ознакомления с "Порожняком"))

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Максим Емельянов

Точно!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Забавно, насколько уровень юмора отражает уровень понимания предмета исполнителем.

Вы бы хоть в интернете почитали, что такое брендбук, прежде чем его продавать. Ну и про бренды на картинке тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

иксперты подтянулись.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Раскройте, пожалуйста, свою мысль для непросвещенного. А то я не понимаю, это наезд на пост или наоборот поддержка)

П.с. мне в посте все понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

1. Уважаемые авторы поста (см. сайт) не понимают, что такое brand book и путают его с руководством по фирменному стилю
2. Юмор основан на супер-поверхностном восприятии бренда (макдак толста, баленсиага типа роскошна, гыгы) и на том, что заказчик тупой и просит сделать какую-то фигню (любимый тип юмора плохих дизайнеров) 

Сочетание этих двух факторов, кмк, достаточно очевидно говорит о том, насколько товарищи понимают брендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Тут есть логические неувязки.
Юмор не для коллег, а для клиентов. Совершенно не почувствовал какой-либо ненависти к заказчику. Просто - да, но без ненависти.

Также, даже среди маркетологов существует деление рынка по сферам и уровню профессионализма. Микробизнес не сможет позволить себе нанимать профессионалов, но это не значит, что они не смогут получить пользу. И уж тем более, если им насрать на разницу в терминологии)

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Совершенно не почувствовал какой-либо ненависти к заказчику

А откуда взялась «ненависть»? Нет там ее. Я лишь говорю о шаблоне «заказчик просит фигню», вокруг которого строится юмор. Нет, он не оскорбляет заказчика, вопрос в самом шаблоне.

Микробизнес не сможет позволить себе нанимать профессионалов

На самом деле, здесь зарыта большая собака, которую можно очень долго обсуждать. Нужен ли взрослый брендинг микробизнесу? Важно ли, что у тебя за логотип, если за брендом не стоит ничего, кроме фантазии учредителя? Нужно ли поддерживать единство понимания терминологии, когда у тебя точка по перепродаже китайского ширпотреба?
В идеальном мире и бренды нужны, и терминология важна, а в реальном имеем то, что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Золотые Ваши слова.

Или не Ваши.

https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/103/

Ответить
Развернуть ветку
Брендошная
Автор

Уважаемая Соня, рады, что вы уделили внимание нашей скромной компании. Но позвольте дать небольшое пояснение. Мы прекрасно знаем, что такое брендинг и brand book. Брендингом мы в принципе не занимаемся, мы предоставляем услуги по изготовлению логотипов и фирменных стилей. Если вы увидели слово "брендбук" на нашем сайте, то наверное обратили внимание, что это название тарифа, именно поэтому оно заключено в кавычки и написано с ошибкой, нету в русском языке такого слова, как "брендбук" или "фирстиль".  По поводу юмора, тут на вкус и цвет, многим нравится =)

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Ого, ответ без агрессии, зачёт.  

А теперь по сути.

нету в русском языке такого слова, как "брендбук" или "фирстиль"

В русском литературном языке отсутствуют не только маркетинговые термины, там также отсутствует слово «нету». Что, в целом, не мешает им пользоваться, равно как и заимствованными терминами. 
Финт ушами с названием тарифов смешной, но, к сожалению, не очень полезный для индустрии в целом — уровень знания малого бизнеса о маркетинге находится где-то возле плинтуса, и ситуация, когда клиент уверен, что руководство по фирстилю это и есть бренд-бук — абсолютно рядовая, и когда клиент покупает что-то с кнопкой «бренд-бук», то совершенно логично будет считать, что купил «бренд-бук».

Отсюда выходит, что название тарифа, это просто наебка для невнимательных\не знающих. Зачем так делать? Вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Брендошная
Автор

Спасибо, Соня, мы услышали ваше мнение, оно очень важно для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Способы послать на х.й

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Мда, странно было с моей стороны ожидать другого. Успехов в «бизнесе», штош.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

*иксперт покинул чат*

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

А ты-то что так надрываешься, Вася? Не хотят заказывать «брендбук» за 10 рублей?:)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

*иксперт присоединился к чату*

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Смешно, как ты манкируешь в этой ветке и усираешься в соседней, чуть ниже:)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Качалкин

И правда!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев
нету
в русском языке
Ответить
Развернуть ветку
Брендошная
Автор

Наша экспертиза в лингвистике, безусловно, не так богата, как у вас. Но вот мнение тех, кто в этом разбирается: 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

По моему скромному мнению, тут очевидно, что автор поста преследовал одну цель — повеселить публику. И ничего, кроме юмора тут, как мне кажется, между строк не заложено.

И ваши, «Соня Карлова», доёбки вымучены буквально из пальца, что куда сильнее свидетельствует о «плохом-дизайнере», чем попытка пошутить ТС.

ИМХО, конечно же :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury
втор поста преследовал одну цель — повеселить публику.

Нет, автор занимается контент-маркетингом для своего бизнеса. Причем весьма топорно, как и сами услуги (зато дешево).
Малый бизнес не может позволить себе работать с профессионалами — ну ок, пусть работает с не профессионалами.  Но с лэндинга при этом заявляют что "делают крутые логотипы". Это прямо неуважительно по отношению к клиентам и к коллегам дизайнерам. Делаем "так себе" но для это вас сойдет, вы же колхозник вот и получайте колхоз. Еще это демпинг уровня индусов с апворка и фивера. 
И контент соответствующий, уровня Yandex Zen. 

@Брендошная 
Оправдания в духе,  "есть спрос,  клиентам нравится и это просто бизнес" не годятся. Почему то, когда речь заходит о бизнесе, считается нормальным говорить "все средства хороши" и второсортный контент, кривые продукты и сервисы, откровенный спам и прочие dark patterns.  Особенно часто это можно услышать от маркетологов, которые готовы готовы на все и считают это естественным (мы провели исследование/тест/собрали биг-дату,  механика показала эффективность, конверсия выросла на 3%, го в продакшен). 

Надеюсь "контент маркетинг" в будущем приравняют к спаму и другим сомнительным практикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
> Нет, автор занимается контент-маркетингом для своего бизнеса.

Ну занимается и занимается. Вам то какое дело до его бизнеса? 

Ваш с «Соня Карлова» доёбки — это какой-то совершенно неуместный, и явно притянутый за уши, снобизм. Ребята мило пошутили и пошутили смешно :)

Или у вас приступ, мол, как однажды выразился чувак из Логомашины (вместо логомашины подставьте {urCompanyName)}:

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Вам то какое дело до его бизнеса?

Так уже вышло, что мы на сайте который посвящен бизнесу близким вещам и обсуждаем здесь этот бизнес. Если я вижу, что сервис/методы/контент не соответствуют заявленному качеству то считаю уместным об этом высказаться. 
Поддержание и эксплуатация стереотипов о дизайне это такая себе практика и плохо влияет на уровень культуры в работе и качество работы. Они на сайте используют как преимущество то, что в целом вредит индустрии (быстро/дешево/любые правки, сколько угодно правок, игр с цветами и тп). 

А у чувака из логомашины аргумент уровня "сперва добейся".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ничего, скоро нейросети будут делать эту незамысловатую работу и никакого вреда индустрии никто делать не будет, ведь этой индустрии не будет. Все будут делать пользу на заводе.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хотелось бы читать про лучшие практики, а не дигродировать.

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

С Маком же в точку. Жирная и вредная пища по дешовке. 

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Жирная

А из-за жиров, видимо, жиреют?

Вредная

Вреднее «Теремка»? Вреднее «сырообразного продукта» в Магните? Вреднее линейки «Каждый день»? Вреднее «Петелинки»?

по дешовке

Вы давно там были?

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Вреднее ли Теремка? Хз, по мне, так это все говно. А был там случайно недавно, кофе и булку какую-то перехватил, вышли копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Если где то тут подразумевался юмор то безуспешно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

В Макдональдсе должен был быть вишневый пирожок!

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Икея и Рокетбанкофф прям смифно :)
Учись, @Логомашина 

Ответить
Развернуть ветку
Артур

haHaa

Ответить
Развернуть ветку
Daria Perfileva

смеялась в голос 🤣
особенно над Рокетбанком

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Макдональдс “Нам бы пожирнее!» 😂😂😂
Чуть гречкой не поперхнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness

Актуально. Заказчики — народ своеобразный. Тут одними матами не обойтись...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Zemlanov

Прикольно!) 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Смешно норм!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Кокшаров

Ощущение, что это не про большие компании, а про глупых людей (заказчиков, не важно крупных или не очень) с неразвитым вкусом и слабой насмотренностью. Но, тем не менее, раздув удался

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Если бы крупные бренды вносили правки как некрупные. 

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда