Дизайн
Брендошная
10 464

Если бы крупные компании вносили правки в свои логотипы

Небольшая фантазия от «Брендошной» на тему того, как выглядели бы логотипы известных брендов, если бы при их создании заказчик вносил правки.

{ "author_name": "Брендошная", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b"], "comments": 49, "likes": 69, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 116135, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 10:52:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Прикольно!) С икеей можно было развить дальше) Часто бывает, что заказчик просит внести правки, а потом возвращается к первому варианту))
-Лого готов
-Слишком просто!
*Второй вариант сложнее*
-Слишком сложно!
*Вернули первый вариант*
-Идеально!

Ответить
7

"Порожняк", Фитиль
https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

Ответить
0

Это не работа!
Мой лозунг после первого ознакомления с "Порожняком"))

Ответить
6
Ответить
1

Точно!!)))

Ответить
0

Логотип должен быть интерактивным набором букв в коробке, чтобы люди сами могли его собрать. 

Ответить
9

Всё хорошо, но можно пожалуйста обводочку на Баленсиаге и на Макдональдсе. На Баленсиаге жёлтым, но чтобы не жёлтый, а вот как золото! Нееет, это говно, а мне золото... Хм... А давайте с блёстками. Тааак, а на Макдаке черная как-то траурно. Может быть обводку желтой, а сам лого градиентом? Да-да, вот так. Вы гении, забираю!

Ответить
1

Забавно, насколько уровень юмора отражает уровень понимания предмета исполнителем.

Вы бы хоть в интернете почитали, что такое брендбук, прежде чем его продавать. Ну и про бренды на картинке тоже.

Ответить
8

иксперты подтянулись.

Ответить
1

Раскройте, пожалуйста, свою мысль для непросвещенного. А то я не понимаю, это наезд на пост или наоборот поддержка)

П.с. мне в посте все понравилось

Ответить
7

1. Уважаемые авторы поста (см. сайт) не понимают, что такое brand book и путают его с руководством по фирменному стилю
2. Юмор основан на супер-поверхностном восприятии бренда (макдак толста, баленсиага типа роскошна, гыгы) и на том, что заказчик тупой и просит сделать какую-то фигню (любимый тип юмора плохих дизайнеров) 

Сочетание этих двух факторов, кмк, достаточно очевидно говорит о том, насколько товарищи понимают брендинг.

Ответить
6

Тут есть логические неувязки.
Юмор не для коллег, а для клиентов. Совершенно не почувствовал какой-либо ненависти к заказчику. Просто - да, но без ненависти.

Также, даже среди маркетологов существует деление рынка по сферам и уровню профессионализма. Микробизнес не сможет позволить себе нанимать профессионалов, но это не значит, что они не смогут получить пользу. И уж тем более, если им насрать на разницу в терминологии)

Ответить
3

Совершенно не почувствовал какой-либо ненависти к заказчику

А откуда взялась «ненависть»? Нет там ее. Я лишь говорю о шаблоне «заказчик просит фигню», вокруг которого строится юмор. Нет, он не оскорбляет заказчика, вопрос в самом шаблоне.

Микробизнес не сможет позволить себе нанимать профессионалов

На самом деле, здесь зарыта большая собака, которую можно очень долго обсуждать. Нужен ли взрослый брендинг микробизнесу? Важно ли, что у тебя за логотип, если за брендом не стоит ничего, кроме фантазии учредителя? Нужно ли поддерживать единство понимания терминологии, когда у тебя точка по перепродаже китайского ширпотреба?
В идеальном мире и бренды нужны, и терминология важна, а в реальном имеем то, что имеем.

Ответить
2

Золотые Ваши слова.

Или не Ваши.

https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/103/

Ответить
2

Уважаемая Соня, рады, что вы уделили внимание нашей скромной компании. Но позвольте дать небольшое пояснение. Мы прекрасно знаем, что такое брендинг и brand book. Брендингом мы в принципе не занимаемся, мы предоставляем услуги по изготовлению логотипов и фирменных стилей. Если вы увидели слово "брендбук" на нашем сайте, то наверное обратили внимание, что это название тарифа, именно поэтому оно заключено в кавычки и написано с ошибкой, нету в русском языке такого слова, как "брендбук" или "фирстиль".  По поводу юмора, тут на вкус и цвет, многим нравится =)

Ответить
3

Ого, ответ без агрессии, зачёт.  

А теперь по сути.
нету в русском языке такого слова, как "брендбук" или "фирстиль"

В русском литературном языке отсутствуют не только маркетинговые термины, там также отсутствует слово «нету». Что, в целом, не мешает им пользоваться, равно как и заимствованными терминами. 
Финт ушами с названием тарифов смешной, но, к сожалению, не очень полезный для индустрии в целом — уровень знания малого бизнеса о маркетинге находится где-то возле плинтуса, и ситуация, когда клиент уверен, что руководство по фирстилю это и есть бренд-бук — абсолютно рядовая, и когда клиент покупает что-то с кнопкой «бренд-бук», то совершенно логично будет считать, что купил «бренд-бук».

Отсюда выходит, что название тарифа, это просто наебка для невнимательных\не знающих. Зачем так делать? Вопрос открытый.

Ответить
3

Спасибо, Соня, мы услышали ваше мнение, оно очень важно для нас.

Ответить
7

Способы послать на х.й

Ответить
3

Мда, странно было с моей стороны ожидать другого. Успехов в «бизнесе», штош.

Ответить
5

*иксперт покинул чат*

Ответить
1

А ты-то что так надрываешься, Вася? Не хотят заказывать «брендбук» за 10 рублей?:)

Ответить
4

*иксперт присоединился к чату*

Ответить
0

Смешно, как ты манкируешь в этой ветке и усираешься в соседней, чуть ниже:)

Ответить
0

И правда!

Ответить
0

нету

в русском языке

Ответить
0

Наша экспертиза в лингвистике, безусловно, не так богата, как у вас. Но вот мнение тех, кто в этом разбирается: 

Ответить
1

По моему скромному мнению, тут очевидно, что автор поста преследовал одну цель — повеселить публику. И ничего, кроме юмора тут, как мне кажется, между строк не заложено.

И ваши, «Соня Карлова», доёбки вымучены буквально из пальца, что куда сильнее свидетельствует о «плохом-дизайнере», чем попытка пошутить ТС.

ИМХО, конечно же :)

Ответить
4

втор поста преследовал одну цель — повеселить публику.

Нет, автор занимается контент-маркетингом для своего бизнеса. Причем весьма топорно, как и сами услуги (зато дешево).
Малый бизнес не может позволить себе работать с профессионалами — ну ок, пусть работает с не профессионалами.  Но с лэндинга при этом заявляют что "делают крутые логотипы". Это прямо неуважительно по отношению к клиентам и к коллегам дизайнерам. Делаем "так себе" но для это вас сойдет, вы же колхозник вот и получайте колхоз. Еще это демпинг уровня индусов с апворка и фивера. 
И контент соответствующий, уровня Yandex Zen. 

@Брендошная 
Оправдания в духе,  "есть спрос,  клиентам нравится и это просто бизнес" не годятся. Почему то, когда речь заходит о бизнесе, считается нормальным говорить "все средства хороши" и второсортный контент, кривые продукты и сервисы, откровенный спам и прочие dark patterns.  Особенно часто это можно услышать от маркетологов, которые готовы готовы на все и считают это естественным (мы провели исследование/тест/собрали биг-дату,  механика показала эффективность, конверсия выросла на 3%, го в продакшен). 

Надеюсь "контент маркетинг" в будущем приравняют к спаму и другим сомнительным практикам. 

Ответить
0

> Нет, автор занимается контент-маркетингом для своего бизнеса.

Ну занимается и занимается. Вам то какое дело до его бизнеса? 

Ваш с «Соня Карлова» доёбки — это какой-то совершенно неуместный, и явно притянутый за уши, снобизм. Ребята мило пошутили и пошутили смешно :)

Или у вас приступ, мол, как однажды выразился чувак из Логомашины (вместо логомашины подставьте {urCompanyName)}:

Ответить
5

Вам то какое дело до его бизнеса?

Так уже вышло, что мы на сайте который посвящен бизнесу близким вещам и обсуждаем здесь этот бизнес. Если я вижу, что сервис/методы/контент не соответствуют заявленному качеству то считаю уместным об этом высказаться. 
Поддержание и эксплуатация стереотипов о дизайне это такая себе практика и плохо влияет на уровень культуры в работе и качество работы. Они на сайте используют как преимущество то, что в целом вредит индустрии (быстро/дешево/любые правки, сколько угодно правок, игр с цветами и тп). 

А у чувака из логомашины аргумент уровня "сперва добейся".

Ответить
–1

Ничего, скоро нейросети будут делать эту незамысловатую работу и никакого вреда индустрии никто делать не будет, ведь этой индустрии не будет. Все будут делать пользу на заводе.

Ответить
0

Хотелось бы читать про лучшие практики, а не дигродировать.

Ответить
2

С Маком же в точку. Жирная и вредная пища по дешовке. 

Ответить
0

Жирная

А из-за жиров, видимо, жиреют?

Вредная

Вреднее «Теремка»? Вреднее «сырообразного продукта» в Магните? Вреднее линейки «Каждый день»? Вреднее «Петелинки»?

по дешовке

Вы давно там были?

Ответить
0

Вреднее ли Теремка? Хз, по мне, так это все говно. А был там случайно недавно, кофе и булку какую-то перехватил, вышли копейки.

Ответить
4

Если где то тут подразумевался юмор то безуспешно

Ответить
4

В Макдональдсе должен был быть вишневый пирожок!

Ответить
2

Икея и Рокетбанкофф прям смифно :)
Учись, @Логомашина 

Ответить
1

haHaa

Ответить
1

смеялась в голос 🤣
особенно над Рокетбанком

Ответить
0

Макдональдс “Нам бы пожирнее!» 😂😂😂
Чуть гречкой не поперхнулся.

Ответить
0

💅 

Ответить
0

Актуально. Заказчики — народ своеобразный. Тут одними матами не обойтись...

Ответить
0

Прикольно!) 

Ответить
0

Смешно норм!

Ответить

Комментарий удален

0

Ощущение, что это не про большие компании, а про глупых людей (заказчиков, не важно крупных или не очень) с неразвитым вкусом и слабой насмотренностью. Но, тем не менее, раздув удался

Ответить
0

Если бы крупные бренды вносили правки как некрупные. 

Ответить

Прямой эфир