Приближается лето! В новом креативном дайджесте — всё, чтобы наполниться силами и энергией в ожидании самого тёплого сезона. Яркие и насыщенные проекты с юмором и иронией. А ещё вы наконец узнаете, кто создал «жопку»Ребрендинг LEGOLEGO Group развивает свой фирменный стиль. Компания создала новый набор дизайнерских элементов, чтобы воплотить в жизнь радость и гордость от создания чего-то. LEGO представила новый целостный язык дизайна и обновленную архитектуруАйдентика фильма WonkaНет, вам не показалось. Известное агентство Pentagram разработало для фильма о Вилли Вонке логотип и кастомный шрифт. Именно Pentagram могут поблагодарить русские пользователи за «жопку»Twistedpoly – BirthTwistedpoly — это коллекция работ диджитал артиста из Словении Нейца Половсака. На странице проекта Нейц делится личными работами и рассказывает об их создании. Этот ролик посвящён зарождению новой жизни. Музыку специально для видео создавал Roger LimaNorwich University of the ArtsАнглийский университет искусств в городе Норидж провёл яркий ребрендинг. Новый кастомный акцидентный шрифт бренда доступен для скачивания и использованияИллюстрации Дэвида ШриглиДэвид — британский 56-летний артист. Он создаёт картины, комиксы, иллюстрации и фотографии в разных техниках. Все творения Дэвида наполнены юмором, философией и ирониейГерб Москвы от PetrickЖизнь в столице кипит, каждый день что-то меняется, а герб остаётся неизменным с 1993 года. Студия Petrick совместно с 33 российскими артистами переосмыслила герб Москвы ко дню города 2019 года. Есть и кинки пати, и панельки, и ностальгия, и абстракцияЕсли вы хотите каждый месяц получать такие рассылки на почту, подписывайтесь на рассылку и телеграм-канал Depot!