Пять интернет магазинов для вашего вдохновения: выпуск про здоровье и благополучие

Этот выпуск про интернет-бутики ориентирован на магазины, предлагающие различные товары для вашего хорошего самочувствия и здоровья: витамины, антибактериальные полотенца и ультрадизайнерскую секс-игрушку. Вы будете приятно удивлены, и я надеюсь, вдохновитесь на создание!

В закладки

Мне всегда доставляет огромное удовольствие делать эту подборку электронной коммерции, в которой отмечаются зарубежные тренды веб-дизайна и разные подходы к созданию интерфейсов. Хорошие интернет-магазины, ориентированные на покупателя, используют самые разные методы, чтобы соблазнить потенциальных клиентов и подтолкнуть их к совершению покупки, но при этом они не забывают о первом впечатлении, и о том, что крайне важно: аккуратный дизайн, привлекательные визуалы, и сопровождаемые ясным, как небо, предложением к покупке. Продолжить «прогулку» по сайту пользователю помогают следующие компоненты: ключевые фразы, плавная и не раздражающая анимация, и ёмкая информации о продукте. Сайты, собранные в этом выпуске, соответствуют всем этим параметрам. Предлагаю внимательнее посмотреть!

Что мне понравилось: интересные фотографии и цветовая палитра. В магазине ловко используют маленькие видео, которые мгновенно привлекают внимание. Благодаря круглым и анимированным формам каталога товаров, макет кажется необычным, нестандартным и легко запоминается.
Очень хорошо, особенно для Shopify основы!

Что мне понравилось: безупречно подобранная цветовая палитра для магазина детской продукции + потрясающие шрифты и типография.

Что мне понравилось: превосходная презентация одиночного продукта, приятно смотреть на сексуальный вид секс-игрушки Minna, и её гладкий и утонченный дизайн. Радует аккуратность лендинга и страница с интересным чтивом. Отдельно хочу отметить оформление видео-отзывов клиентов.

Что мне понравилось: здесь также акцент на живом человеке и его коннектом с продукцией. У сайта приятные и спокойные тона, благодаря этому появляется желание приобрести продукцию. Начинаю верить, что эти витамины дарят хорошее настроение!

Что мне понравилось: «Чудо-бренд» продолжает тенденцию мягких цветов этого выпуска, связанных с миром благополучия и здоровья. Аккуратно и ничего лишнего. Обязательно зацените то, как должна выглядеть отличная продающая страница!

Спасибо за внимание и за приятную цветовую палитру!; )

{ "author_name": "Илья Громов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 117369, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Apr 2020 10:32:43 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир