РЖД запустила новый сайт с поиском авиабилетов и маршрутов с пересадкой Статьи редакции

При желании можно вернуться на старую версию.

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запустила новую версию сайта. При посещении РЖД предлагает пользователям оценить обновления или вернуться на старую версию сайта.

Новая версия главной страницы
​Старая версия

При поиске билетов РЖД предлагает посмотреть рейсы с пересадками или варианты добраться другим видом транспорта: например, самолётом.

Билеты на поезд «Санкт-Петербург — Казань» с пересадкой в Москве

Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты на другой транспорт самостоятельно или перенаправляет на сайты партнёров. Редактору vc.ru не удалось офрмить заказ: после выбора авиарейса и ввода данных сайт выдал ошибку о некорректном значении параметров. С покупкой билетов на поезд проблем не возникло.

Авиабилеты в Казань

На момент написания заметки в РЖД не ответили на вопросы vc.ru о запуске нового сайта и возможностях покупки билетов на другой транспорт.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

- Где купил билет на самолет?
- На сайте РЖД.
- А-ха-ха, хорошая шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Плавайте поездами Аэрофлота

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Почему даже не увидев сайт РЖД сразу понимаешь, что будет плохо (после увиденного подтвердилось) ?! Неужели в ржд не могут найти хороших дизайнеров? Сколько надо итераций, чтобы стало хорошо хотя бы на сайте..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

А еще так - когда любая крупная компания меняет  сайт, обязательно набигают нагибаторы с возгласами - сделали гавно, деньги отмыли...

Любой дизайн это всегда вкусовщина. Удобно это привычно. Сложные системы всегда выкатывают с ошибками и потом обкатывают (даже обожествленные многими тут Маски и Джобсы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Согласен. В таких крупных компаниях как ржд по-другому эволюционировать и не получится, учитывая, "согласовательную иерархию" как Вы правильно отметили.
Чтобы было по-другому надо менять структуру компании в целом, сейчас в РФ крупные компании по своей бизнес структуре это динозавры из середины 20 века. Но все движется, все меняется) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Заметьте я про отмыв ничего не говорил. Здесь речь не про ошибки, а про то, что сайт одной из крупнейших российских компаний создан как будто не для удобства пассажиров, а для того, чтобы был. Вы попробовали походить по страницам? Все ли очевидно и понятно на нём? Все ли визуальные элементы хорошо читаются?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

"Как будто не для удобства пассажиров" это Вы за пассажиров решили, что им удобно, а что нет? Откуда у Вас такая экспертиза, на экспертном мнении небось построена?;) 
Мне и прошлый норм был ибо я им пользовался и привык. Кому-то неудобно было. Это нормально, потому что все люди разные и не бывает одинаково удобного интерфейса для всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

Редизайн сайта почты России встретили даже очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Берс

Сразу вылез косяк: вхожу, выбираю маршрут - по результатам поиска опять требуют войти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Берс

У меня сразу на русском. Но после создания маршрута опять нужно входить. И вдобавок никаких других видов транспорта почему-то не предлагается - только маршруты с пересадками.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Сайт стал выглядеть гораздо лучше, чем раньше. Да, присутствует куча мелких недоработок, но их со временем уберут

Ответить
Развернуть ветку
max krasnoff

и добавят новые

Ответить
Развернуть ветку
mekirile

Непонятно, на самом деле, почему вы так сразу понимаете. Приложение у РЖД вот отличное, хотя тут тоже куча хэйта была, когда появилась новость о том, что проводится конкурс на его создание.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Дизайн вот дело десятое в покупке билета. Там проблемы сложнее были - не самый дружелюбный интерфейс и не было понятно где хвост, а где голова поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Niko Mi

Вовремя они. 

Ответить
Развернуть ветку
Bet Papa

Жалуются те, кто не покупал билеты на сайте ржд. Езжу по всему миру, в России в плане продаж билетов и понятности (юзабилити) все прелестно, есть с чем сравнивать. Это не патриотическое "у нас не хуже, а с точки зрения потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare

Сколько бы раз в прошлом не заходил на сайты транспортных компаний, административных, гос. учреждений, торговые компании не в РФ - это обычные аккуратные гиперссылки и обычный текст. Только информация. Информация в обычном виде таблиц, обычного вида документа. Как было ещё лет 25 назад так и осталось и очень все удобно и все работает.
Почему так? 
Зачем все это?
Откуда такой дизайн?
Для кого?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Я давно говорю что вебдизайн в России сильно переоценивают.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Берс

Для таких компаний, как РЖД, дизайн в принципе не важен: билеты народ всё равно будет покупать там. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Вы просто не пользовались сайтами, например, в германии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хуёво и уныло, но лучше в 10 раз, чем было

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Сколько денег отмылки 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Пиздец Aviasales

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Да удобнее конечно, но косяки есть. Как уже говорили надо заново авторизоваться после перехода к результатам поиска (похоже потому что другой сабдомен), в ржд бонусе у меня отрицательное количество квалификационных балов стало. И наконец стало возможно сменить телефон в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бирюков

Авторизовался на сайте, зашел в свой профиль - там старый дизайн сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Max

Запилил небольшой видосик про новый сайт РЖД! Посмотрите если не сложно. Буду признателен обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
max krasnoff

ахуенно вовремя они это сделали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петровский

Бэ 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горовой

что же он страшный то такой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Занин

У нас так дома ремонтируют - фасад обновляют, а внутренности оставляют осыпавшимися и гнилыми...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"подбор стыковок жд" - Та функция, которой я пользовался на туту, а потом покупал билеты на сайте ржд. (Потому что какой смысл-то покупать жд билеты на туту?)  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бурдовицин

эх было бы куда ехать....граница на замке ..кругом карантин

Ответить
Развернуть ветку
vladi

Шрифты страшные, но намного лучше, чем было раньше

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Ответить
Развернуть ветку
Lina Vechkutova

Не могу в новой версии оформить страховку!!! Где и как? Старую версию не предлагать))) 

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда