Я нарисовал 100 логотипов за 15 дней

Сидя дома на самоизоляции, решил устроить себе челендж. Он схож с тем, что делала «Логомашина» недавно. Правда, их статья вышла, когда я уже нарисовал 50 логотипов.

Суть проста: я публикую в Instagram «историю» с вопросом, в который подписчики пишут название и деятельность бренда. Из предложенных идей выбираю пять-восемь, которые хочу или могу реализовать. И в течение вечера показываю результат.

Условия

Я нарочно выбрал самый сложный для меня стиль — монохромная монограмма. В буквы старался вписать метафоры деятельности или названия. В исполнении запретил использовать больше одного цвета, градиент, светотень и текстуры. Иногда не получалось придумать монограмму, тогда рисовал простую графику.

​Так выглядит проект в Adobe Illustrator. Много знаков так и не опубликовал

В среднем на разработку одного логотипа уходило 10–15 минут. Знаю, это правильнее назвать знак. Текстовую часть я не делал. Но в заголовке привлекательнее слово логотип.

Опережая комментаторов, соглашусь, не все работы получились одинаково хорошо. Некоторые напоминают стоковые. Но во всём этом обилии можно найти интересные решения, которым сам удивляюсь до сих пор.

Цели

Основная цель этого проекта — развить креативное мышление, найти интересные формы и решения, при этом потратив минимум времени. Мой рекорд — девять логотипов за два часа.

Попутно у меня получилось поднять активность в Instagram. Каждый, чью идею я реализовал, делились результатом у себя в сторис. Благодаря этому на меня подписалось около 50 человек (не так много для инста-блогера, но очень много для дизайнера). Посещение поднялось примерно на 200 уникальных пользователей в день. Поначалу заявок было 10–15, а к концу проекта доходило до 40, что тоже показатель интереса.

На фоне этого пришло несколько коммерческих заказов, но они так и не состоялись. Не договорились о цене.

Логотипы

Про наглых и адекватных

Я планировал, что люди будут присылать мне выдуманные названия и деятельность. Просил, чтобы это было несвязно, глупо, забавно и абсурдно. Некоторые так и делали, за что им огромное спасибо. Большинство же хотели получить бесплатный логотип для своих брендов, каналов и профилей. Мне не жалко, но иногда люди сильно наглели. Кто-то в грубой форме просил нарисовать именно для них, кому-то не нравился результат и они просили переделать. Хорошо, что таких случаев было немного.

​Несколько профилей, которые используют мои логотипы

Тем, кому понравился результат, просили меня скинуть исходники. Я без проблем отдавал. Рад, что этот проект принёс пользу не только мне, но и другим людям.

Итоги

Я получил мощный буст в креативе, поднял активность в Instagram, наработал материал и опыт для статьи, словил респектов и помог людям, нарисовав им бесплатные логотипы.

В шутку посчитал, во сколько бы обошёлся этот проект, если бы все логотипы были коммерческими. Умножаем мою цену за разработку на количество логотипов: 60 000 * 100 = 6 000 000 (очень много денег).

Забавно, большинство заявок было связано с фото, одеждой и салонами красоты. Благодарен всем, кто участвовал в этом проекте. Без вас ничего бы не получилось. Ну и спасибо вам, что дочитали статью до конца.

На все вопросы могу ответить лично: «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram. Моё портфолио на сайте.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Спасибо за мнение. Вынужден с вами не согласиться. Иконки нужны для визуальной коммуникации внутри определённой системы. Логотип нужны для имиджа. Мои работы сделаны для придание бренду индивидуальности. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дё

Прозвучало так, как будто у сисадминов априори правильное мнение

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Кто не согласен с сисадмином - отключим свет, тьфу, интернет!

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда