{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Я нарисовал 100 логотипов за 15 дней

Сидя дома на самоизоляции, решил устроить себе челендж. Он схож с тем, что делала «Логомашина» недавно. Правда, их статья вышла, когда я уже нарисовал 50 логотипов.

Суть проста: я публикую в Instagram «историю» с вопросом, в который подписчики пишут название и деятельность бренда. Из предложенных идей выбираю пять-восемь, которые хочу или могу реализовать. И в течение вечера показываю результат.

Условия

Я нарочно выбрал самый сложный для меня стиль — монохромная монограмма. В буквы старался вписать метафоры деятельности или названия. В исполнении запретил использовать больше одного цвета, градиент, светотень и текстуры. Иногда не получалось придумать монограмму, тогда рисовал простую графику.

​Так выглядит проект в Adobe Illustrator. Много знаков так и не опубликовал

В среднем на разработку одного логотипа уходило 10–15 минут. Знаю, это правильнее назвать знак. Текстовую часть я не делал. Но в заголовке привлекательнее слово логотип.

Опережая комментаторов, соглашусь, не все работы получились одинаково хорошо. Некоторые напоминают стоковые. Но во всём этом обилии можно найти интересные решения, которым сам удивляюсь до сих пор.

Цели

Основная цель этого проекта — развить креативное мышление, найти интересные формы и решения, при этом потратив минимум времени. Мой рекорд — девять логотипов за два часа.

Попутно у меня получилось поднять активность в Instagram. Каждый, чью идею я реализовал, делились результатом у себя в сторис. Благодаря этому на меня подписалось около 50 человек (не так много для инста-блогера, но очень много для дизайнера). Посещение поднялось примерно на 200 уникальных пользователей в день. Поначалу заявок было 10–15, а к концу проекта доходило до 40, что тоже показатель интереса.

На фоне этого пришло несколько коммерческих заказов, но они так и не состоялись. Не договорились о цене.

Логотипы

Про наглых и адекватных

Я планировал, что люди будут присылать мне выдуманные названия и деятельность. Просил, чтобы это было несвязно, глупо, забавно и абсурдно. Некоторые так и делали, за что им огромное спасибо. Большинство же хотели получить бесплатный логотип для своих брендов, каналов и профилей. Мне не жалко, но иногда люди сильно наглели. Кто-то в грубой форме просил нарисовать именно для них, кому-то не нравился результат и они просили переделать. Хорошо, что таких случаев было немного.

​Несколько профилей, которые используют мои логотипы

Тем, кому понравился результат, просили меня скинуть исходники. Я без проблем отдавал. Рад, что этот проект принёс пользу не только мне, но и другим людям.

Итоги

Я получил мощный буст в креативе, поднял активность в Instagram, наработал материал и опыт для статьи, словил респектов и помог людям, нарисовав им бесплатные логотипы.

В шутку посчитал, во сколько бы обошёлся этот проект, если бы все логотипы были коммерческими. Умножаем мою цену за разработку на количество логотипов: 60 000 * 100 = 6 000 000 (очень много денег).

Забавно, большинство заявок было связано с фото, одеждой и салонами красоты. Благодарен всем, кто участвовал в этом проекте. Без вас ничего бы не получилось. Ну и спасибо вам, что дочитали статью до конца.

На все вопросы могу ответить лично: «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram. Моё портфолио на сайте.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Ваше мнение очень важно для меня. Держите в курсе, на что вы ещё обращаете внимание :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Очень жаль, что в вас умер мечтатель :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Благодарю за вашу мнение! У всего этого тоже есть смысл. Не нужно принижать деятельность одних людей и возвышать деятельность других. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Чувак, сходи к терапевту. У тебя какая-то адовая злоба на логотипы, как будто тебя дизайнеры привязали к батареи и неделю насиловали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У вас наверно на стенах нет обоев, да? Зачем они нужны, если стены и так есть.
Зачем покупать кровать, если можно лечь на полу, подстелив матрас?
По вашим сообщениям видно, что самоизоляция съела ваш мозг. Вместо того, чтобы переосмыслить подходы к жизни – вы нападаете на дизайнера, который видит бизнес вот таким образом.
Картины Ван Гога тоже не всем нравятся, однако вы можете заплевать весь стол слюной, но ничего не докажете искусствоведам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Malyshev Yury

боже, это же обычный троль, который не может даже обои нормально поклеить (судя по его же фото). Дайте ему повод повозмущаться, а то у него смысл жизни пропадет 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Не можете сказать вы, а претензии к дизайнеру?

В школе вы писали про литературные произведения, а у художественного творчества свой язык. Кстати, ещё есть музыка и танец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

1.Так он вроде и не претендует на гениальность. Тут другое: достаточно крепкий продукт за ограниченное время.
2. Вы хотите, чтобы он защищал свою работу? Упаси Бог. Я видела обоснование логотипа на 2 листах А4. До сих пор снится.
3. Нравится-не нравится - дело вкуса. Ценность-не ценность - другое дело. Вам не нужно, а другие ищут и не могут найти толкового исполнителя.
4. Я вижу ценность этой работы. *Если что, у меня в бэкграунде академическая художественная школа и некоторый опыт в дизайне. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

1. Не запоминается, потому что а) слишком много за один раз; б) монохромные, что не способствует различению; в) для зрителя не связаны с конкретными брендами, нет историй и т.п.
2. Может быть. Ждём ещё статьи? )
3. Здравый подход, но при чём здесь ценность логотипа как сущности? *это не вопрос
4. Всегда думала, что это делают за деньги. )

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Есть мнение, что именно академическое художественное образование не даёт никаких плюсов для «дизайнера» (если мы говорим о веб-дизайне), а только мешает.

Опять таки, люди говорят, что для художника значение формы важнее содержания. А в хорошем дизайне зачастую именно содержание важнее формы (красиво != удобно).

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Художник и дизайнер - это разные компетенции, выразительные средства и сферы применения. И дизайн тоже неоднородный (например, графический и веб).
 Моё мнение: форма и содержание должны быть взаимосвязаны, только так получается цепляющий результат.

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда