Я нарисовал 100 логотипов за 15 дней

Сидя дома на самоизоляции, решил устроить себе челендж. Он схож с тем, что делала «Логомашина» недавно. Правда, их статья вышла, когда я уже нарисовал 50 логотипов.

Суть проста: я публикую в Instagram «историю» с вопросом, в который подписчики пишут название и деятельность бренда. Из предложенных идей выбираю пять-восемь, которые хочу или могу реализовать. И в течение вечера показываю результат.

Условия

Я нарочно выбрал самый сложный для меня стиль — монохромная монограмма. В буквы старался вписать метафоры деятельности или названия. В исполнении запретил использовать больше одного цвета, градиент, светотень и текстуры. Иногда не получалось придумать монограмму, тогда рисовал простую графику.

​Так выглядит проект в Adobe Illustrator. Много знаков так и не опубликовал

В среднем на разработку одного логотипа уходило 10–15 минут. Знаю, это правильнее назвать знак. Текстовую часть я не делал. Но в заголовке привлекательнее слово логотип.

Опережая комментаторов, соглашусь, не все работы получились одинаково хорошо. Некоторые напоминают стоковые. Но во всём этом обилии можно найти интересные решения, которым сам удивляюсь до сих пор.

Цели

Основная цель этого проекта — развить креативное мышление, найти интересные формы и решения, при этом потратив минимум времени. Мой рекорд — девять логотипов за два часа.

Попутно у меня получилось поднять активность в Instagram. Каждый, чью идею я реализовал, делились результатом у себя в сторис. Благодаря этому на меня подписалось около 50 человек (не так много для инста-блогера, но очень много для дизайнера). Посещение поднялось примерно на 200 уникальных пользователей в день. Поначалу заявок было 10–15, а к концу проекта доходило до 40, что тоже показатель интереса.

На фоне этого пришло несколько коммерческих заказов, но они так и не состоялись. Не договорились о цене.

Логотипы

Про наглых и адекватных

Я планировал, что люди будут присылать мне выдуманные названия и деятельность. Просил, чтобы это было несвязно, глупо, забавно и абсурдно. Некоторые так и делали, за что им огромное спасибо. Большинство же хотели получить бесплатный логотип для своих брендов, каналов и профилей. Мне не жалко, но иногда люди сильно наглели. Кто-то в грубой форме просил нарисовать именно для них, кому-то не нравился результат и они просили переделать. Хорошо, что таких случаев было немного.

​Несколько профилей, которые используют мои логотипы

Тем, кому понравился результат, просили меня скинуть исходники. Я без проблем отдавал. Рад, что этот проект принёс пользу не только мне, но и другим людям.

Итоги

Я получил мощный буст в креативе, поднял активность в Instagram, наработал материал и опыт для статьи, словил респектов и помог людям, нарисовав им бесплатные логотипы.

В шутку посчитал, во сколько бы обошёлся этот проект, если бы все логотипы были коммерческими. Умножаем мою цену за разработку на количество логотипов: 60 000 * 100 = 6 000 000 (очень много денег).

Забавно, большинство заявок было связано с фото, одеждой и салонами красоты. Благодарен всем, кто участвовал в этом проекте. Без вас ничего бы не получилось. Ну и спасибо вам, что дочитали статью до конца.

На все вопросы могу ответить лично: «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Telegram. Моё портфолио на сайте.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
LabO

Я вот тоже рисую логотипы. Но никогда бы не подумал, что вот такое вот (100 эксизов) кому-то может понадобится, что на "этом" можно попиариться, и вообще неконечный продукт может кому быть полезен. Наверное я что-то пропустил, то, что может быть интересно только миллениалам.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mistu

Могу предположить, что это "саморазвитие"))

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Так не выноси своё саморазвитие за пределы своего Харда. Нет? Или давайте постить каждый чих или участвовать в бессмысленных «полезных только мне» чедленджах?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mistu

Виктор, для примера: вот у вас же есть портфолио на Behance, но зачем же вы его вынесли за пределы своего харда, какой в этом смысл и польза? Особенно когда речь не о 15-дневном челендже с сотней лого, а о проектах из 2 картинок на одном мокапе с вкладкой в меню или флаером? Это ли не чих для дизайнера? ...или это полезный конечный продукт?

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Внимание. Мою ссылку я распространяю только тем, кому считаю необходимым это демонстрировать. Вы же сознательно её выискивали, здесь или где-либо я её не публиковал. Вы роетесь в трусах. Вам не стремно? Мое портфолио общедоступно. Но я не делаю как ТС, хотя и потенциал и материал есть. Обчуйте разницу. Она есть. Лично к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mistu

Вообще не согласен! Вы написали, что вы тоже делаете логотипы, что делает вас моим коллегой. Для меня абсолютно естественно поискать портфолио знакомого/незнакомого дизайнера на дрибббле или бихэнсе, и я знаю, что так же делают мои друзья и коллеги. То есть вы мне на какой-то момент стали интересны не как человек, а как дизайнер, тут вообще ничего личного и никаких трусов!)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Откройте окно, что-то душно стало.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

И каждый кто говорит этому «молодец!, так держать!» - не отличается от той пресловутой уродливой подружки, которая другой такой же говорит в соцсетях : ах, какая ты красотка! Разуйте глаза и среди тонн портфолио на дриблле и общедоступных в инете увидеть просто хорошее не так уж и сложно. Сложно перестать ссать в глаза другому.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Под хорошим вы это имеете в виду?)))
Любой один знак из этой подборки лучше всего вашего портфолио)))

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Вы это серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Ну да

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Никита, тогда вы определённо сбежали из палаты. Вернитесь обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zaic
Автор

Лучшая защита — это нападение. Зачёт!)
Я не знаю, как мне с вами общаться после того, что я увидел на вашем сайте)

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Вы главное других не обманывайте. Переименуйте пост в Эксперименты с формой. Это будет правдивее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда